Команда агентства Tesla Target изучила, какие ошибки бренды допускают при общении в социальных сетях. Собрала самые частые промахи брендов и описала, как их исправить. Обсуждаем общение с подписчиками на примере ivi, «Почты России», «Л'Этуаль» и других компаний.
Иногда мы, специалисты Tesla Target, боимся оповещений по экранному времени. Омагад, 8 часов? Это же целый рабочий день! А, ну да, мы же работаем в соцсетях. Но есть ли такой результат у тех, кто не связан с диджитал? Сегодня расскажем об активности в соцсетях за 2020 год.
Команда Tesla Target рассказывает как успешно выполнить проект, в котором супер узкая аудитория и жесткое ограничение по времени. Разберем, из каких этапов состояла работа агентства, поделимся креативами и набитыми шишками.
Майнд карты (их еще называют интеллект карты) – это отличный инструмент для структурирования информации. Мы в Тесла Таргет работаем с масштабными проектами и часто прибегаем к созданию ментальных карт для структурирования информации и оперативной работы в команде.
Профессия SMM-специалиста динамична и молода. Ей не учат в университетах, и нет чётких границ «как правильно» и «неправильно». Основатель SMM-агентства Tesla Target Павел Бельченко расскажет, почему брать в команду специалиста с опытом не всегда лучше, чем без.