{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

LTV в реальной жизни, или как невзначай похвастаться отношениями!

Я уже рассказывала в своих блогах о учениках и клиентах, которые возвращаются ко мне из раза в раз, главный вопрос, который возникает «почему?»

Все просто,

LTV — это пожизненная ценность клиента, т.е. показатель прибыли, которую вы получаете за все время взаимодействия с конкретным покупателем.

Соответственно, чтобы один клиент приходил несколько раз, необходимо выстроить лояльную систему для всех клиентов.

Что подразумевается под лояльной системой:

- скидки при повторном обращении;

- плюшки за рекомендацию;

- индивидуальный подход;

- качество результата;

- выстраивание доброжелательных отношений как в сотрудничестве, так и вне.

Это только часть, помимо этого есть ещё доп.моменты, которые используются в совокупности (здесь индивидуально).

Маркетинг — это та же самая психология отношений, именно поэтому подобные приемы работают не только в рыночных делах, но и в жизни.

Как пример, мои отношения: каждый раз, когда цветы в вазе вянут, к ним на замену молодой человек дарит новые, свежие цветы. Не потому что я его прошу об этом или есть какой-то повод, а потому что так уже сложился некоторый LTV, за счёт выстраивания грамотной коммуникации и взаимовыгодных связей.

Таким образом, он не просто дарит цветы, чтобы они были, он также видит результат, который побуждает его повторять действие из раза в раз:

— в доме становится уютно;

— всегда приятный аромат свежих цветов;

— его возлюбленная радостная и счастливая с большим энтузиазмом хочет сделать приятное в ответ;

— отношения укрепляются за счёт формирования определенных традиций и обычаев внутри них;

— потребность делать сюрпризы восполняется, за счет того, что я никогда не ожидаю цветы в определённый день и всегда искренне удивляюсь..

Вроде бы мелочи, но ведь работает, а все почему? Потому что выгодно обеим сторонам и есть максимальное доверие и гарантии за ожидаемый результат))

Вот так привычка замечать маркетинг в бытовых вещах помогает мне незаметно показывать цветочки и набираться опыта, так как потом эти знания всегда пригождаются в жизни!

Нравятся вам подобные заметки?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда