{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Формирование аудиторий для аутрича через социальные сети

В предыдущей статье я писала про подход к созданию работающих сообщений для аутрича в социальных сетях и на площадках. Здесь расскажу про тех, с кем предстоит общаться, как их определить и найти.

Если вы знаете свой сегмент, можно писать что угодно — ваш продукт или услуга уже востребованы этими людьми, им не надо ничего объяснять. Наоборот, они объяснят вам, какие проблемы они решают с вашей помощью и сколько ваш продукт/услуга сэкономили им сил, времени и денег.

Используйте таких людей, копируйте их сообщения и внедряйте в свои цепочки, ведь никто не скажет о продукте лучше, чем довольные клиенты.

Варианты поиска

К сожалению, не всегда так. Для создания сегмента аудитории, с которой вы будете работать, можно использовать следующие подходы.

  • Создание сегмента через фильтры LinkedIn по образу и подобию ваших текущих клиентов или тех портретов, которые вы определили как своих идеальных клиентов. Что стоит знать:

- Индустрия: задачи в каких отраслях вы решаете?

- Должности:

- - Чью именно задачу решает ваш продукт/услуга?

- - В чьих интересах сделать так, чтобы вас купили?

- - Кто владеет бюджетом?

- Опыт человека в сфере, если важен.

- Интересы, возможные группы, в которых он состоит.

- Размер бизнеса.

- География бизнеса.

Портреты клиентов можно подсмотреть у конкурентов в разных регионах, если на сайте есть кейсы или отзывы, либо вы можете увидеть клиентов на альтернативных площадках-агрегаторах.

  • Точечный поиск в профильных группах и мероприятиях. Мероприятия часто предоставляют списки участников на сайтах или в своих приложениях. Даже если они не открыты, но вы хотите их получить, стоит написать организаторам и попросить список участников, например, для понимания хотите ли вы ехать к ним или представиться организаторами своего ивента.

Вытаскивать людей с мероприятий и писать им про особенности, может быть очень эффективно.

  • Создание своих мероприятий: вебинаров, митапов. Сложность, что на них также надо привлечь людей, но если тема будет актуальной, а спикеры интересными и может быть популярными в своей среде, то народ придет.
  • Поиск лидов на альтернативных площадках и в Google. Crunchbase, Appsumo, 10words, Product Hunt, Clutch и так далее. Перечислять можно долго, для каждой сферы они свои. Кроме того есть сайты с подборками компаний, из которых вы потом легко найдете людей в LinkedIn или Facebook.

Инструменты автоматизации

Я пользовалась многими инструментами, которые помогают сэкономить время на рутинную отправку сотен инвайтов в LinkedIn, и это тоже вариант, но с введением площадки ограничения на отправку не более 100 инвайтов в неделю с одного аккаунта (на самом деле больше можно, но осторожно) ценность автоматизации упала. Тем не менее вы можете попробовать настроить отправку инвайтов автоматически, чтобы потом забирать себе уже только тех, кто добавил вас в сеть.

  • PhantomBuster
  • Waalaxy
  • LinkedIn Helper
  • Dux-Soup
  • GetSales

Инструментов в разы больше, я написала те, которыми пользовалась сама.

Надеюсь, что мои подходы помогут вам запустить свои кампании по поиску новых партнеров/клиентов/респондентов или натолкнут на новые мысли о том, как оптимально настроить процесс привлечения лидов.

0
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Дорофеев

Во, наконец автоматизация. Живем

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Ruzov

Интересно, по существу

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Pavlov

Отличная статья, главное, полезная!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда