Первый опыт с Теле2 - потеря денег

Хотели подключить отца из деревни к оператору с нормальным интернетом. В райцентре оплатили 3 месяца тарифа сразу по совету продавца.

Вернулись в деревню и оказалось, что этот тариф нам не подходит. Деньги уже списаны со счета и в чате поддержки наотрез отказываются помочь со сменой тарифа.

Симкой воспользоваться мы не сможем совсем при текущем тарифе, то есть она повисла мертвым грузом вместо полезной покупки.

Такого просирания бабла у нас ещё не было! Это легально - не помогать со сменой тарифа по услуге, которой никак не получится воспользоваться?

0
2 комментария
Tele2

Здравствуйте! Нам жаль, что произошла такая ситуация.
Напишите ваш номер в ЛС, постараемся во всем разобраться и найти решение.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Синеговиц

Да. Кое-где не ловит конкретно и приходится менять тариф. Знаю таких людей. Вышки не стоят😮‍💨🤕

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда