Кратко
Решил открыть агентство
Все было плохо
Прошел курс бизнес молодости
Стало 170 сотрудников
Причем заголовок
В краснодаре нет элитной недвижимости
Единственный кстати вариант сэкономить это снять неплохие отели внизу (завтрак ужин) с бесплатным трансфером до подъемников
За 60-70 можно норм тур взять и остаются подьемы только, в 120 худо бедно на пару можно уложится, но каждый день час туда, час +++ обратно
Поляна очень дорогая стала. За 100 тыс это 5-6 ночей перелет + отель прям дрова, где то 150 начинается что то понятное
И еще в день минимум на двоих 15 тыс подьемы, аренда сноуборда и что то куснусть
Итого как автор правильно говорит неделя если с учетом тура, подемьов и еды минимум 200 в дешевов варианте
А я в том году на шри ланку 12 ночей шератон брал за 200, вот и каждый год думаю ехать на поляну или на море :)
Такая же ситуация, карте год +.
Пока самое выгодное был кэшбек 10-12% на тур, вот он окупил карту почти на полгода и несколько раз проходы в бизнес зал.
И бенз часто кэшбек 5-10%, но хоть в бак влазит на 6000, в месяц мне часто хватает пару заправок и особо тоже не разбогатеешь на этом.
Поэтому она у меня плюс минус в ноль, хоть по ней в районе 200-300 тоже проходит в месяц. Но кэшбек увы как то всегда обходит меня стороной)
Хотите расскажу как заработать 50 тыс с карты в месяц? Берете любую премиальную карту любого банка и тратите 1-1.5 млн
Не благодарите, все для народа!
Причем стоимость денег и солярис?Живите тогда в палатке, ешьте самый доступный белок, ходите в самой дешевой одежде
Не думали что можно просто побольше зарабатывать?
Стоимость денег … 🥱🫠
Если брать регион
Страховка и налог на солярис 20к в год +-
Парковки обычно 0
Пусть 20 тыс пробег в год и два ТО это еще 30 тыс край
Резина комплект 30-50 тыс на 2-3 сезона
А такси в том же Нижнем у нас щас легко 10 минут 500р
Удачи сэкономить 🤣
Ну поэтому условно зимой я еду по плохой трассе 80-100, или летом в дождь, ночью и тд
От машины зависит. На солярисе условно предел безопаности 110-130
У меня например панамера, 2.5 тонны, 500 коней, пневма и резина 300 ширины. На ней 180-200 вообще не ощущается
И условно ехать на ней 180-200 днем в сухую погоду по платке с разделеными потоками в разы безопаснее чем на ларгусе ехать в дождь или снегопад 80км по какой нибудь обычной двухполоске стремной
Самолет как бы тоже 900 км летит и на взлете 300 почти. Вопрос всегда условий и мозгов
И в европе автобаны бы явно запретили если бы это было так опасно :)
И все равно большинство аварий это выезд на встречку, занос в плохие погодные условия и тп, а платка с отбойником и норм погода это исключает
Если максимальная 218, то возможно она на 180-200 уже будет тупить
И на той же новой платке Питер-Казань такая машина 180-200 будет вообще ехать супер стабильно.
Но максималка в районе 180-200 проблема всех электрокаров :(
Sergey Osipov
Украли идею отсрочки за продукты у деревенских магазинов!!!! 🤣