Сегодня нужен новый маркетинг!

Я много раз говорил о том, что есть проверенные маркетинговые инструменты, которые как автомат Калашникова, будут работать в любую погоду, в любом регионе, в любое время суток, вот только руки, его держащие, должны быть профессиональными.
Но если даже автомат Калашникова постоянно модернизируется и улучшается, то почему же маркетинг должен быть исключительно закостенелым? И меня всегда удивляет нежелание собственников бизнеса внедрять что-то новое и неизведанное. Мои гениальные израильские учителя в таких случаях всегда говорили «Нельзя узнать вкус апельсина, не попробовав его».
Именно поэтому я всегда уделяю особое внимание каким-то новшествам, ломающим бетон вчерашнего маркетинга и изобретающим что-то совершенно новое. Сегодня как раз такой случай. С чем у вас ассоциируется музей, кроме красот? У меня с непонятными гражданами, сидящими на стульчиках в каждом зале рядом с камерами, пишущими всё и всех. И вот вам новое прочтение этих догм.
ЦИТАТА:
1. Крупнейший музей Голландии, Рейксмузеум в Амстердаме, с размахом чествовал своего долгожданного 10-миллионного посетителя. Ему предоставили ночевку в зале с шедевром Рембрандта — такое случилось впервые в истории музея!
2. Счастливчика в Рейксмузеуме (Rijksmuseum) ждали, к его приему готовились: на сайте и страницах музея в соцсетях приглашали посетить музей, и, возможно стать объектом празднеств. За несколько дней до ожидаемого события музейщики в Твиттере обнародовали специальную фотосессию: может, именно ты — тот единственный… Полагаем, система электронной продажи билетов испытала нешуточную нагрузку в эти дни.
3. «Я спал в двух метрах от «Ночного дозора». Это волшебно, я до сих пор не могу в это поверить… Не было никакой охраны — или же я ее не заметил» - сказал Стефан Каспер в пятницу, 2 июня. Он не упустил возможности сделать несколько селфи в пустынных залах музея и насладился изысканным ужином от шеф-повара музейного ресторана RIJKS, обладателя звезды.
4. Принять участие в громкой затее захотели и другие бренды – голландский провайдер KPN предоставил Wi-Fi, а Philips – электрическую зубную щетку.
МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ:
1. Чем музей может привлечь внимание посетителей не к конкретной выставке или картине, а именно к своему персональному бренду? Только такими вот нестандартными способами.
2. Специальная фотосессия – это то, что я всегда рекомендую владельцам магазинов. Сделайте фотозону, запечатлейте благодарного покупателя, вот вам и бесплатная реклама, и крутой инфоповод.
3. Привлекайте к своему маркетингу коллег! Посетитель, ночующий в музее, и чистящий зубы рядом с картиной щёткой Philips – это же реально круто.

0
1 комментарий
Олег Викторович Картамышев
Автор
Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда