Какие только чудаки не называют себя экспертами

Все в курсе событий, разворачивающихся по поле инфоцыганщины, идёт крутая зачистка, много слов уже сказано, много дел уже сделано. Ждём какого-то решения, а тем временем появляются граждане, которые на этой волне стараются «сделать свой личный бренд», если уж по-другому никак не получается. Вот и мне встретился такой глашатай, горячечный бренд которого явно выбивается из стандартных слоганов. Предупреждаю, что он представляется следующим образом, это чтобы вы знали, от кого стоит держаться подальше.
• Кандидат экономических наук, доцент.
• Нанял 990+ менеджеров и РОПов для 390+ компаний.
• Международно-сертифицированный бизнес-тренер.
ЦИТАТА (всё в дословном изложении автора):
1. Более 2000 лет назад один парень проводил обучающие семинары и мотивационные тренинги на территории Израиля и его окрестностей. По нынешней классификации он был мотивационным спикером.
2. Инфоцыгане учат тому, что сами не знают, и в чем не имеют практического опыта. Но в этом случае давайте запишем в инфоцыгане почти весь преподавательский состав всех вузов, включая Оксфорд, Гарвард, Кембридж.
3. Нет результатов. Ну, камон, касатики, можно подумать результаты поголовно есть у тех, кто учился в ортодоксальной традиции.
4. В общем, ребят, рисуется очень неприятный вывод, который многие не примут: "инфоцыганами" часто называют своих более успешных конкурентов. И если уж по-чесноку, то эта игра выгодна обеим сторонам. Ибо все, что не некролог, то PR и охваты. Так устроен наш мир: одни читают нагорные проповеди, а другие собирают десятину.
5. Цель поста найти единомышленников для приглашения их в наше сообщество и команду экспертов.
МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ:
1. Сравнить Иисуса с мотивационным спикером – это точно нужно было сильно удариться головой, да и не один раз. Да и факт подавления золотым тельцом остатков моральной железы налицо.
2. Я написал несколько комментариев под данным маразмом с целью понять, почему автор так яро защищает инфоцыган. Сообщид, что есть 2 варианта. А) Либо ты даёшь людям ценность, за которую они тебя платят. Б) Либо ты просто выкачиваешь из них деньги на призыве «Встань и иди». И один его ответ поставил все точки над Ё. Цитата «А вы когда нибудь продавали консалтинг? Поясню: к вам приходит клиент страдающий от ожирения и просит вас продать ему «сахар для похудения», потому что он вкусный и видел в рекламе что Вася похудел с его помощью и поэтому он считает что нужен именно он. Когда вы говорите, что для похудения сахар не поможет, он говорит, что вы шарлатан-теоретик и уходит туда, где продают «сахар для похудения». Инфоцыгане – это продавцы «сахара для похудения». Они продают людям именно то, что они просят. Знания реальных экспертов продаются существенно хуже».
3. Вот именно в последней фразе и кроется вся суть данного «эксперта». Отбор на роль «продавца сахара» товарищ явно не прошёл. А вот собственного опыта, очевидно, не хватает, чтобы донести его ценность. Поэтому и его товар продаётся настолько плохо, что пришло время постараться примкнуть к инфоцыганам. Ох, не во время!
4. Да, российские предприниматели с явной неохотой покупают знания, это факт. Но это не значит, что нужно заменять знания на их подделку только потому, что она лучше продаётся.
5. Кстати, знаете, какое ещё наблюдение я сделал? Мужчины покупают знания гораздо неохотнее, нежели женщины. Почему? У меня единственная версия ответа. Мужчина-предприниматель считает себя лидером, который всё знает и умеет лучше всех. И как он может наступить на собственное ЭГО и попросить о помощи человека, который в отдельных вопросах разбирается лучше него? У дам с этим гораздо проще, неспроста в нашей закрытой группе для предпринимателей, кроме меня, есть только один мужчина, и то пришедший вместе с женой.

0
1 комментарий
Олег Викторович Картамышев
Автор
Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда