{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как люди своим бизнесом решают собственные проблемы

Сегодня об экологии, о создании нового тренда, о решении собственных болей.

ЦИТАТА:

1. Американская Blueland производит бытовую химию в таблетках и привлекла на это $35 млн. Обычные средства почти на 90% состоят из воды, а покупатели и производители переплачивают за её доставку и упаковку.

2. Когда предприниматели искали финансирование для запуска магазина, они столкнулись с недоверием инвесторов, когда 20 из них отказались от участия в данном проекте. Однако в 2018 году компания привлекла $3 млн, в том числе от музыканта Джастина Тимберлейка. Саму компанию оценили в $13,5 млн.

3. Чтобы начать производство, предприниматели обратились на фабрики, которые изготавливают химические средства. Но оказалось, что большинство ингредиентов поступает на заводы в виде жидкости и у них нет оборудования для производства сухих моющих средств.

4. Изготовители сошлись на том, что им придётся самостоятельно разрабатывать сухие химикаты. С помощью привлечённого химика они разработали четыре средства в виде таблеток: пенящееся мыло для рук, универсальное средство для мытья поверхностей в доме, а также химию для ванной и стёкол.

5. Предприниматели запустили интернет-магазин Blueland в апреле 2019 года. Примерно через месяц после запуска продажи в онлайне составили $200 тысяч.

6. Компания продвигает продукты как безвредную альтернативу моющим средствам. Для этого они рассказывают о своих эко-наградах и продвигают «зелёный» образ жизни. Был получен сертификат, который выдают, если компания положительно воздействует на экологию и общество. Также бренд был отнесён к производствам с нейтральным углеродным следом. Бренд сотрудничает с экологическими организациями и защитниками животных.

7. В феврале 2022 года компания сообщила о привлечении $20 млн инвестиций, Blueland вложит их в новые продукты. Всего у бренда около 40 патентов на химические средства. С момента основания производитель бытовой химии привлёк $35 млн от инвесторов. Компания доставила 10 млн продуктов в США, а её товары приобрели больше 1 млн человек.

МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ:

1. Очень хороший пример, как из ничего создаётся бренд и успешный бизнес.

2. Выбрано очень точное место боли, причём как для предпринимателей, так и для конечных покупателей:

2.1. В бизнес мне мои партнёры постоянно говорили «Олег, шампунь это 80% воды, зачем её везти из Израиля?».

2.2. В бытовой жизни жалко смотреть, как женщины таскают эти 2-х литровые флаконы со средством для стирки.

3. Ну и 40 патентов говорят сами за себя. Это вам не свою этикетку сегодня на чужой шампунь переклеивать, а завтра же бежать продаваться на маркетплейсах. Это бизнес вдолгую.

0
1 комментарий
Олег Викторович Картамышев
Автор
Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда