Масштабирование немасштабируемого

У каждого продавца В2В и бизнеса есть случайные радости, которые заставляют думать, что все не напрасно. Залетный клиент вне рынка, который неожиданно заплатил в три раза больше, чем на самом деле должен был. И ещё спасибо сказал. Или клиент, который пытается по одним ему понятным причинам слить бюджет и выбирает вас для этой задачи. И вот она, нечаянная радость. Как начинает работать мозг у собственника/управленца в этот момент? Правильно, мозг бьется в попытке систематизировать удачу. Масштабировать ее и выйти на сверх-прибыль. Оставьте эти попытки. Сам факт долгого кропотливого ведения бизнеса дал вам шанс на эту нечаянную радость, хватайте и радуйтесь. Но отдел продаж нужен не для того, чтобы масштабировать случайности, а для того, чтобы выявлять и масштабировать закономерности.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда