Covid-19 и глобальная рецессия, которую они вызвали, заставляют нас готовиться к длительному периоду чрезвычайно сложных условий на мировом рынке. Эта ситуация является неизведанной для традиционной модели стартапов Силиконовой долины, которая ориентирована на быстрый рост и создание «единорогов». Вместо единорога "верблюд" является более…
В этом году сразу три крупнейших маркетплейса страны предложили своим партнерам и клиентам возможность публиковать короткие ролики про товары и услуги. Все в формате бесконечной ленты контента.
Маркетплейсы становятся новыми соцсетями. С MAU в 50 млн пользователей Ozon может стать второй площадкой по числу аудитории среди создателей контента: все благодаря запуску social e-commerce платформы под названием Ozon Моменты. В релизе проекта участвовала и команда uno.dos.trends – рассказываем, как работает новинка маркетплейса, и в чем…