{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Интересный ASO кейс тестирования иконки и скриншотов в Apple Store

1я итерация A/B теста
2я итерация A/B теста

Продолжаем тестировать графику приложения, о котором писали в предыдущем посте. В этот раз поставили цель обновить скриншоты.

Первые тесты проводились в 2 этапа и со старой иконкой:

1 3 тестовых варианта;

2 ретест 1:1 победителя на первом этапе и дефолта ➡ выиграл вариант 1.1.

После релиза новой версии с новой иконкой решили провести уточняющий тест победившего сета скриншотов 1.1 (Treatment A) ➡ Прироста конверсии не получили. Наоборот, сочетание оказалось неудачным.

На графиках видно, как сильно на результат может повлиять даже небольшое изменение одной части графики.

Перепроверяйте изменения не только по отдельности, но и их сочетания 🤔

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда