{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

ASO кейс. С 22-го места в ТОП-1 за несколько недель (Google Play) 🔥

Данные:

US localization

Google Play store

частотность ключевого запроса – 40 (согл. AppTweak)

Рассказываем, как добились этого с помощью двух итераций ⤵

1 В начале марта в Full description увеличили density ключевого запроса в полном вхождении c 3% до 5%.

Результат ➡ в течение трех следующих недель доросли до ТОП 5!

2 В начале мая добавили:

🔹 ключевой запрос в полном вхождении в Short description;

🔹 основной запрос из когорты в Title.

Результат ➡ забрались на I место! 🎉

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда