{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Разгребаем дела. Как выполнить работу, если её накопилось слишком много?

Часто случается так, что мы откладываем работу, пока не станет слишком поздно. У этой проблемы есть одно простое решение - не откладывать работу. Но что же делать, если работа уже была отложена, а ее сроки подходят к концу?

1. Для начала нужно выдохнуть и успокоиться. Нельзя паниковать и пытаться сделать все и сразу.

2. Следующий шаг - планирование. Разделите всю работу по срочности и важности.

Срочные и важные дела делайте первыми. Затем, срочные и НЕважные дела. После них возьмитесь за НЕсрочные , но важные. Остальные дела выполните после завершения всех задач из этого списка.

3. Закончив планирование, можно перейти к самому сложному этапу - начать работать.

На словах это звучит очень просто: "Сделай первый шаг, и работа сама будет выполнять себя!" На деле же это невыносимо трудно. Но как бы сложно вам не было, это нужно сделать.

Если у вас есть срочное и важное дело, не стоит выполнять его сразу. Так вы точно не начнете. Лучше сделайте маленькую часть этой работы. Можно взять и выполнить совсем маленькую и, на первый взгляд, незначительную часть.

Эта маленькая частичка дела станет для вас огромной победой, потому что вы смогли начать работать. Вы уже победили свою лень и страх.

После этого продолжайте делать маленькие части задач. Увеличивайте объем работы, только когда поймёте, что вы готовы. Так вы точно сможете начать и закончить все накопившиеся дела.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда