{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

5 причин, почему нейросеть не уволит всех копирайтеров

Привет! Мы — агентство по продвижению «Маяк», работаем с брендами и экспертами.

Нейросети и искусственный интеллект шаг за шагом обретают все большее присутствие во всех сферах жизни, включая маркетинг и рекламу. Многие люди считают, что нейросети могут заменить копирайтеров и других работников, но это далеко не так. В этом тексте мы рассмотрим несколько причин, почему нейросеть не уволит всех копирайтеров.

Контекст

Нейросети могут использоваться для генерации текстов и создания рекламных кампаний, но они не могут полностью понять контекст и знать, что на самом деле нужно клиенту. Только человек может оценить целевую аудиторию, понять ее потребности и создать контент, который будет наиболее эффективен.

Требования к контенту

Некоторые проекты требуют определенного стиля или ToV (tone of voice), который невозможно создать с помощью нейросети. Кроме того, нейросеть не может учесть культурные и языковые нюансы, которые могут повлиять на восприятие контента.

Индивидуальность

Каждый бренд и каждый проект уникален и требует индивидуального подхода. Нейросеть не может создавать уникальные и оригинальные идеи, которые выделят ваш бренд среди конкурентов. Чаще всего «искусственные» тексты мало чем отличаются друг от друга.

Качество

Да, нейросеть пишет быстро, однако каждый копирайтер готов раскритиковать тексты даже такого божества как ChatGPT. Поэтому подобные тексты всегда требуют вычитки и редактуры.

Достоверность фактов

Большая часть работы копирайтера — это работа с фактурой, то есть сбор информации, нужной для текста. Человек способен анализировать информацию, верифицировать источники и делать грамотный фактчекинг. Нейросеть же напишет то, что найдёт. Они могут создавать ошибки и приводить к неожиданным результатам, что может нанести ущерб бренду.

Итак, несмотря на все возможности нейросетей и алгоритмов, копирайтеры всегда будут необходимы в маркетинге и рекламе. Люди ценят уникальность, творческий подход и оригинальность, которые могут приносить только живые существа. Кроме того, использование нейросетей требует больших усилий и затрат, а копирайтеры могут решать задачи более эффективно и быстро.

Поэтому мы можем с уверенностью сказать, что нейросеть не уволит всех копирайтеров, а лишь станет дополнением к их работе, помогая им создавать более качественный и эффективный контент.
Копирайтеры, что думаете?

0
2 комментария
Mu

Но подобную статью они могут написать же

Ответить
Развернуть ветку
itLeak

одни копирайтеры (западные) уже подались в "промтеры" (как составители текстовых запросов и подсказок для нейросетей)

другие копирайтеры (индусы, бангладеш и пр) подались в "нейро" корректоры (типа: яндексовской "Толока")

так что в итоге, когда система будет отточена, в копирайтерах необходимость отпадёт сама собой

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда