{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Продвижение офтальмологической клиники в Яндекс Директ

Кейс о продвижении офтальмологической клиники при помощи контекстной рекламы в Яндекс Директ. Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ, подключение коллтрекинга и счетчика Яндекс Метрики. Средняя стоимость заявок — 2150 рублей.

Всем привет. Меня зовут Толстенко Александр. Я эксперт по SEO-продвижению и комплексному маркетингу.

Кейсы продвижения и статьи можно посмотреть на сайте marketing-digital.ru или в профиле на vc.ru. ТГ https://t.me/tolstenkoaa

О клиенте

Клиника работает в Нижнем Новгороде. Заказчик клиники обратился с задачей – качественно настроить рекламные кампании в Яндекс Директ по ключевым направлениям:

  • Детский офтальмолог.
  • Лечение катаракты.
  • Лазерная коррекция зрения.
  • Диагностика зрения.

Вводные данные

  • Контекстная реклама активно не велась.
  • Был подключен счетчик Яндекс.Метрики, но данные о конверсиях не собирались даже через автоцели.
  • Запись в клинику: сарафанное радио.

Сильные стороны компании

  • Крупная офтальмологическая клиника в городе
  • Современное дорогостоящее оборудование.
  • Опытные врачи с большим стажем работы.

Основные определенные задачи

— Настроить и сопровождать контекстную рекламу ежемесячно.

— Настроить цели в счетчике Яндекс Метрики.

— Сдача отчетности и рассчет бюджета на рекламу в месяц.

— Подключить коллтрекинг для отслеживания звонков.

Что было сделано по контекстной рекламе?

  • Настроена реклама на поиске по высоконверсионным ключевым запросам по двум стратегиям:
    1.) Оплата за клики (оптимизация конверсий)
    2.) Оплата за конверсии (отправка формы с ценой 1500 рублей).
    3.) Сгруппированы ключевые фраз по типам: общие запросы, запросы с упоминанием города и брендовые запросы.
  • Настроен ретаргетинг на посетителей, которые были на сайте дольше 15 секунд и таргет на посетителей сайтов-конкурентов.
  • Запустили РСЯ по горячим и теплым ключевым запросам по стратегии: оплата за клики (оптимизация конверсий).

Какую стоимость заявки получили

Средняя стоимость заявок в Яндекс Директ была 2150 рублей (отправка формы + звонок).

Заключение

Полученным результатом заказчик остался доволен. Упор делается на рекламу на поиске с оплатой за клики + работает РСЯ по стратегии цена конверсии (их регулярно чистим от мусорных площадок).

На этом все, спасибо за внимание

📍 Есть вопросы, хотите так же?

👉 Пишите в личные сообщения слово «ОфтальмологVC»

Telegram логин: @tolstenkoaa

Оставив заявку на сайте: marketing-digital.ru

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда