Продвижение офтальмологической клиники в Яндекс Директ
Кейс о продвижении офтальмологической клиники при помощи контекстной рекламы в Яндекс Директ. Настройка контекстной рекламы Яндекс.Директ, подключение коллтрекинга и счетчика Яндекс Метрики. Средняя стоимость заявок — 2150 рублей.
Всем привет. Меня зовут Толстенко Александр. Я эксперт по SEO-продвижению и комплексному маркетингу.
О клиенте
Клиника работает в Нижнем Новгороде. Заказчик клиники обратился с задачей – качественно настроить рекламные кампании в Яндекс Директ по ключевым направлениям:
- Детский офтальмолог.
- Лечение катаракты.
- Лазерная коррекция зрения.
- Диагностика зрения.
Вводные данные
- Контекстная реклама активно не велась.
- Был подключен счетчик Яндекс.Метрики, но данные о конверсиях не собирались даже через автоцели.
- Запись в клинику: сарафанное радио.
Сильные стороны компании
- Крупная офтальмологическая клиника в городе
- Современное дорогостоящее оборудование.
- Опытные врачи с большим стажем работы.
Основные определенные задачи
— Настроить и сопровождать контекстную рекламу ежемесячно.
— Настроить цели в счетчике Яндекс Метрики.
— Сдача отчетности и рассчет бюджета на рекламу в месяц.
— Подключить коллтрекинг для отслеживания звонков.
Что было сделано по контекстной рекламе?
- Настроена реклама на поиске по высоконверсионным ключевым запросам по двум стратегиям:
1.) Оплата за клики (оптимизация конверсий)
2.) Оплата за конверсии (отправка формы с ценой 1500 рублей).
3.) Сгруппированы ключевые фраз по типам: общие запросы, запросы с упоминанием города и брендовые запросы. - Настроен ретаргетинг на посетителей, которые были на сайте дольше 15 секунд и таргет на посетителей сайтов-конкурентов.
- Запустили РСЯ по горячим и теплым ключевым запросам по стратегии: оплата за клики (оптимизация конверсий).
Какую стоимость заявки получили
Средняя стоимость заявок в Яндекс Директ была 2150 рублей (отправка формы + звонок).
Заключение
Полученным результатом заказчик остался доволен. Упор делается на рекламу на поиске с оплатой за клики + работает РСЯ по стратегии цена конверсии (их регулярно чистим от мусорных площадок).
На этом все, спасибо за внимание
📍 Есть вопросы, хотите так же?
👉 Пишите в личные сообщения слово «ОфтальмологVC»
Telegram логин: @tolstenkoaa
Telegram канал: Толстенко PRO Маркетинг
Оставив заявку на сайте: marketing-digital.ru