Максим, привет. Юнит-экономика размещения сошлась. Всё норм. В SaaS сильно ниже, согласен. В период, когда был повышенной спрос на отечественные аналоги, телеграм оч хорошо отработал. Тут история вообще не про стоимость заявки, это же вообще не показатель в SaaS. А про то, что важно было оперативно оказаться «на виду» у нужной ЦА. И это получилось сделать с помощью размещений в Телеграм-каналах.
Да, без проблем. Есть standalone версия. Можно развернуть у себя на сервере - https://ru.kaiten.io/enterprise
Как вариант, можно сначала «попробовать» весь функционал в бесплатном облачном решении, убедиться в том, что всё для вас подходит и спокойно перевезти на свои сервера
Лев, подключаем все возможные каналы для дистрибуции Кайтен. Если есть предложение по торговым агентам, напишите, обсудим подробности
Мы Кайтен используем. Нам ок
Вот, кстати, интересный кейс Додо Пицца. Раньше они использовали Trello и Jira. Но было не оч удобно. В итоге решили перебраться полностью в Кайтен https://ru.kaiten.io/blog/pochiemu-dodo-pitstsa-stala-ispolzovat-kaiten-vmiesto-sviazki-trello-i-jira/
Времена, ппц, конечно...
Мы у себя в команде перешли на Кайтен https://ru.kaiten.io
Там удобно сделали, есть встроенный скрипт, который за 2 минуты переносит все задачи из Jira, Trello в Kaiten
Оплата в рублях, оплатили через юр.счет, сказали сделают закрывашки, всё как надо.
По самой тулзе я сначала со скепсисом отнёсся, думал очередная «лада калина», а на деле оч удобная тулза оказалась. Есть канбан, скрам и прикольно что доски можно в разные пространства выводить.
Влад, спасибо за статью! Ты написал «В декабре Tg Ads выкатил обновление: можно смотреть, с каких каналов пришли конкретные подписчики».
Подскажи, пожалуйста, каким образом можно смотреть эти каналы?
Пользуемся Кайтен. Очень удобно. Много пространств, учёт времени работы сотрудников и удобное планирование в формате тайм-лайн.
Роман, не совсем понял ваш комментарий про «пару процентов как-то маловато для SaaS». Что имеете ввиду?
Да, телеграм растёт. Только вот неудобно массово запускать рекламу в пабликах. Нет рекламного кабинета, где это всё можно настроить, по аналогии с Facebook Ads. И обычно тратится оч много времени на договорённости с владельцами каналов.
А в случае с биржей https://telega.in оказалось оч удобно. Заказали «в едином окне». Всё сделали: подбор, публикацию, статистику. Рекомендую
Иван Ивакин
Крутой кейс! С цифрами и подробностями. Наконец-то появилось агентство, которые превратило SEO из «чёрного ящика» в прозрачный, управляемый инструмент.