Спасибо вам за высокую оценку! Рады, что инструмент оказался полезным :)
Да, при экспорте скриншотов из Figma, они будут того размера, который требуется в App Store.
Спасибо за вопрос!
Если мы говорим о рекламе, где пользователь взаимодействует с креативом, то это интерактивная реклама (Playable Ad). Это формат, который набирает популярность у паблишеров, но такая реклама дорогая в производстве. Новым трендом можно считать объединение видеорекламы и интерактива.
Игорь, здравствуйте! Спасибо за внимательность. Некорректные ссылки убрали :)
Благодарим за ваш комментарий! Пользуйтесь :)
Спасибо за интересный комментарий!
Да, тренд к постепенному снижению популярности бренда есть (кстати, в Google Play не такой явный, как в Яндексе). Но при этом видимость приложения по небрендовым запросам тоже снижается (и это явно не связано со снижением популярности бренда). И вот с такими запросами можно работать. Про это мы как раз расскажем во второй части кейса!
Appbooster
Спасибо за комментарий!
Нет, на тот момент рекламы в Google Play у приложения не было.
Да, действительно, вы правы: реклама вместе с ASO дает бОльший эффект как в App Store, так и в Google Play. Мы делимся с клиентами лучшими практиками, но у продукта может быть свой план развития, в который, например, не входит реклама.