Подписан
Отписаться

AppBooster

+86
Зарегистрировался

Разработка, продвижение и монетизация мобильного приложения. Дневник проекта

Этой статьей мы открываем новый большой цикл материалов, в котором расскажем о том, как сделать (или не сделать) успешное мобильное приложение в популярной категории.

Десять фактов о трендах рынка приложений в 2019 году

Мировая экономика приложений растёт с невероятной скоростью, и в 2023 году все приложения, по прогнозу Liftoff, заработают $156 млрд.

Каждый месяц появляется новый сервис с буквами ASO в названии, который спешит рассказать истории успеха, как новое приложение начало получать тысячи установок за счет оптимизации. Закономерно начинает складываться впечатление: App Store Optimization — это “новый черный” маркетинга приложений. Серебряная пуля, которая положит App Store и Google…

Главные каналы знакомства с новыми приложениями

Criteo: продажи со смартфонов во всём мире выросли на 79% за год

На прошлой неделе компания Criteo опубликовала отчет о мобильной торговле во втором квартале 2018 года. Это данные от 5,000+ ритейлеров в 80 странах мира.

Какая платформа принесет вам больше денег — iOS или Android?

Традиционно считается, что Android дает в два раза больше пользователей, но iOS приносит в два раза больше денег. И хотя разрыв между платформами в последний год заметно сократился, в целом их отношения остаются неизменными уже долгие годы.

Легко приобрести, сложно заставить купить: разбираем большой отчет Liftoff

На прошлой неделе компании Liftoff и Leanplum выпустили ежегодный отчет 2018 Mobile App Engagement Index о состоянии дел с приобретение пользователях и основных показателях этого рынка. Мы предлагаем вам ключевые факты из этого отчета, а в комментариях надеемся обсудить ваш опыт.

Какие приложения заработали больше всего в Европе в 2018 году?

Компания Sensor Tower периодически публикует интересные аналитические обзоры о рынке приложений в разрезе категорий и стран. Не так давно они пролили свет на положение дел в Европе. О самых скачиваемых и зарабатывающих приложениях читайте в нашей статье.

iOS 12 и мобильный маркетинг: к чему готовиться

iOS 12, объявленная в июне на WWDC, все ближе к пользователям. В новой версии операционной системы Apple реализовала множество интересных изменений, и в этой статье мы расскажем о том, как они могут повлиять на ваши приложения.

Внутренние сообщения: секретное оружие мобильного маркетинга

Push-уведомления распространены повсеместно, но на их братьев-близнецов – сообщения внутри приложений, – все же обращают меньше внимания. И совершенно напрасно, ведь именно от внутренних сообщений во многом зависит, останется ли приложение на экране смартфона, или нет. В частности, это способ рассказать, как извлечь из приложения максимальную…

Здесь и далее изображения взяты из блога Localytics

Прямой эфир