С выходом iOS 14.5 продвижение мобильных приложений через соцсети стало менее гибким. Но есть решение, которое возвращает всю аналитику и позволяет настраивать рекламные кампании как раньше. На примере Facebook рассказываем, как работает Web2App.
Что влияет на монетизацию продукта? Дизайн продукта, спецпредложения, игровые механики, тарифные планы и прочее. Но для всего этого не существует универсальной формулы, которая бы позволила бесконечно извлекать прибыль, а принимать решения необходимо. В этом случае на помощь приходит A/B тестирование — инструмент, который позволяет количественно…
Рассказываем, почему стоит разместить своё приложение в альтернативных магазинах, и разбираем требования к метаданным в 5 разных сторах. В конце статьи — удобные таблицы-шпаргалки со всей информацией, представленной в нашем материале.
Кейс-исследование представлен в двух частях. В первой — разобрали причины падения позиций приложения, проанализировали ситуацию в сравнении с конкурентами из вертикали «Изучение английского языка» в Google Play. В этой части — выдвигаем гипотезы и действуем. Показываем, как изменилась ситуация Skyeng после обновления текстовых метаданных.
Кейс-исследование представлен в двух частях. В первой — рассказываем, что случилось, анализируем контекст ситуации в сравнении с лидерами вертикали «Изучение английского языка» в Google Play и разбираем возможные причины просадки количества установок приложения.
Про важность A/B-тестирования написаны сотни статей, книг, примерно столько же записано вебинаров. Кратный рост продуктов без проведения экспериментов сейчас уже практически невозможен. Но всё равно по разным причинам не все их проводят. Самый распространённый аргумент: A/B-тесты — это долго и дорого, особенно для небольших проектов. Разбираемся,…
Как выдать доступы к кабинету разработчика, сколько пользователей нужно для проведения A/B-теста, как добавить In-app event, какая конверсия у приложения в сравнении с конкурентами и как обновить метаданные на странице приложения — мы собрали самые частые вопросы, возникающие у наших клиентов, и разработали удобные инструкции.
Показываем полный цикл работ на примере приложения из вертикали «Доставка еды». В статье рассказываем, как можно наладить систематическую работу над ASO, как правильно организовать процесс обновления, каким приложениям подойдет итерационный подход и каких результатов можно ожидать.
Apple рассказала об изменениях для Европейского Союза. Новые возможности для разработчиков — альтернативные сторы и методы оплаты, для пользователей — возможность выбора магазина приложений и браузера по умолчанию.