Батя Маркетплейсов

+6
с 2023
21 подписчик
1 подписка
10 ВЫВОДОВ, КОТОРЫЕ Я СДЕЛАЛ К 44 ГОДАМ

1. Семья это фундамент.
Чтобы ты из себя не представлял, какими бы результатами не гордился. Семья - это место, где тебя всегда ждут, с любыми победами и поражениями!
2. Проявляйся! Каким бы ты экспертом не был.

Если у тебя нет аудитории, тебе сложно построить в современном мире большую историю
3. Страхи изменений , больших денег только в голове.

О…

11
Можно ли заработать на сезонном товаре круглый год?

Конкуренция на маркетплейсах с каждым годом растет все больше и больше. Сейчас тяжело заходить в ниши, где наблюдается постоянный спрос.

11
Школьный сезон. Как сделать большие цифры на четырех товарах?
11
Как запускать карточки на пике сезона?

Стандартная рекомендация такая: в сезонных товарах лучше заводить артикулы минимум за 2-3 месяца до пика сезона, чтобы успеть раскачать карточку, вывести в топ и т. д. и т. п.
Однако, с активным развитием внешней рекламы изменились многие подходы 👇🏻

11
Тема недели
Осенний сезон на маркетплейсах
Профессия "менеджер маркетплейсах"
Аналитика на маркетплейсах
11
🤔ПОЧЕМУ БОЛЬШИНСТВО СЕЛЛЕРОВ ПРОДАЮТ В МИНУС

Возможно вы удивитесь, но большая часть продавцов на вб сама того не подозревая, работают себе в минус
Давайте разбираться, почему так происходит 👇🏻

1. Постоянные возвраты

Я думаю много селлеры сталкивались с подобным: РК сработала, заказов много, кажется все 🔥 И тут…
Покупатели приходят на ПВЗ и отправляют товар обратно… Почему? - не понравилась…

11
Дешевые клики — это реально?
Дешевые клики — это реально?
3 СТРАТЕГИИ, ЧТОБЫ ПОДТОЛКНУТЬ ЛЮДЕЙ К ЗАКАЗУ 🔥

1. Работа с ценой

Каждые 2-3 дня то повышаем, то понижаем цену на 3-5%. Триггер понижения/повышения цены очень хорошо работает.
Например: блузку добавили в корзину за 1,5 тыс.₽. Два дня держалась одна цена. Потом можно на 3-ий день понизить цену 3-5%. И блузка, стала 1 400₽ для покупателей. Многие, кто видит в корзине, скажут: "о, классно, подешевел…

🤔Как увеличить конверсию в выкуп и положительный отзыв

Продолжаем с вам прорабатывать разные части воронки продаж
Вещи, на которые вы можете повлиять для увеличения конверсии в выкуп с ПВЗ👇
1. Быстрая доставка
Часто покупатели заказывают несколько товаров разных брендов. У товара, который пришёл раньше и понравился, шансов быть выкупленным гораздо больше. Быстрая доставка особенно актуальна в сезон пода…

Конверсия Х2, благодаря 1 кнопке!

Нашел крутую связку, решил поделится с вами 🔥🔥👇🏻
Суть:
На вб существует функционал ВБ.Медиа с таргетом по интересам.
Если попробовать покрутить каждый, то можно увидеть, что:
один из интересов работает по в 2 раза лучше, чем базовая настройка рекламы без них🚀
Цена ЛИДа в 2 раза ниже просто за счет нажатия нужного интереса 😎
Кто часто работает с и…

🤔У меня низкие конверсии, что делать?

❗Частая история для селлеров: трафика достаточно, CTR высокий, но заказов мало.
Скорее всего западает либо конверсия в корзину, либо конверсия в заказ.
Что мы делаем в таких случаях?
1)Анализируем конверсии конкурентов
Конверсии конкурентов мы выводим отдельным блоком в воронку продаж, с которой работаем ежедневно.
Так как мы работаем в ценовом сегме…

Что будет, если увеличить CTR и CR на 1%-2% и нужно ли это делать?

Зачем улучшать карточку, если она уже хорошая?
Давайте разбираться)))))
Предположим, у нас есть карточка👇🏻
💰Стоимость товара 1000₽
• CTR в рекламе в карточке на последних позициях около 2%.
Всего в сутки выходит 50 000 рекламных показов.
• Конверсия из посетителя в корзину 8%. Конверсия из корзины в заказ 27%.
• Ставка за 1000 показов 60₽.
Мы тратим…