{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Какие инструменты использовать в продвижении своей экспертизы? Экспертам, наставникам, коучам, консалтерам

Достаточно ли одного Телеграм канала? Или нужен еще Ютуб? ВК?

Нужна ли реклама?

Воронки? Боты? Или все по отдельности? Хватит ли просто Телеграм канала и закрытого чата?

Куча вопросов, а в интернете еще больше инфы на эту тему.

Дам и опишу свою схему. Причем работает в разных нишах, где у человека есть своя многолетняя экспертиза: Психологи, фитнес индустрия, тарологи, юристы, консалтеры, недвижка и многое другое.

Основной задачей в таких нишах является сбор аудитории вокруг себя, далее ее согрев и уже потом продажа ей своего продукта.

Никак не наоборот, никак не исключая какой из выше перечисленных шагов. Поймите это фундаментальные законы продаж в любых нишах.

Что нам выполнить главную задачу мы идем поэтому по закрытию этих вопросов.

1) Как собрать аудиторию вокруг себя?

- Реклама- Органический трафик- Сарафанка

Больше никак. Так что вкладывать деньги или время вам придется. Мало просто показать рекламу, нужно еще сделать так чтобы люди где то осели возле вас.

По рекламе в РФ выбирать не приходится. Я использую в проектах автоматические источники трафика для того чтобы настроил один раз и забыл. Причем эти источники приводят не просто аудиторию, а тех, кто готов потенциальной купить ваш продукт.

Есть часть настроек, которые позволяют это сделать. Например оплата по конверсиям в Яндексе, а не просто за клики. В ВК нужно найти сгусток своей аудитории для начала через парсер, а потом показать им рекламу с оплатой за клики. Эфеккт крутой.

Далее я рекомендую заводить эту аудиторию не в блоги. А в ботов, причем в боте заранее простраиваем согревающую воронку. Чтобы высвободить себе время. И тут мы переходим к пункту 2.

2) Как греть аудиторию?

Моно прогрев в одном канале уже давно работает достаточно не эффективно. Кароче говоря, просто залить траф в канал и греть контентом этого мало.

Поэтому для начала трафик направляем в бота чтобы человек подписался на него, потом бот предлагает подписаться еще и на канала, далее на группу ВК. Тут появляются доп. точки соприкосновения и прогрева.

И далее бот выводит человека еще на сайт. Чтобы собирать аудиторию вокруг себя и еще и показывать ей рекламу дальше.

Я это называю паутинная структура прогрева через контент.

Человек запретил сообщения от бота и больше не видит ваш контент там. Вы его достанете в Телеграм канале, если он отпишется от канала, то в боте, если не там и не там, то возможно он увидит пост в ВК, если нет, то догоним его рекламой через сайт.

Так мы увеличиваем вероятность прогрева.

Поймите, проще не нужно, а нужно эффективно. Это две огромные разницы🔥

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда