Большинство стартапов не понимают что, кому и зачем они продают. Но это можно исправить
Большинство стартапов не понимают что, кому и зачем они продают. Но это можно исправить

Качественно ответив на эти 4 пункта вы получите свою Go-to-market стратегию. И уже на базе нее можно делать лендинг, Pitch Deck, Sales Deck, лидмагниты, рекламные креативы и тексты холодных писем. Не наоборот:)

3636

Фазлыев, например, строил Ecwid, рассчитывая на рост бизнеса клиентов. Вы пишете, что "продажи продукта за $20 в месяц через демо-звонки скорее всего никогда не окупятся". А если компании-клиенты будут расти и их чеки тоже, в таком случае продажи тоже не окупятся?

2
Ответить

Верно подмечено! В таком случае окупятся, если та часть клиентов, которая "растет" будет приносить столько денег, чтобы хватило на покрытие расходов по привлечению тех клиентов, которые "отваливаются". В успешных проектах так и бывает.

Фазлыев красавчик безоговорочно)

1
Ответить