{"id":14280,"url":"\/distributions\/14280\/click?bit=1&hash=c291fcfc43f419a1579e64e39746c746a194f7fcb7e35c6db5ddb6b8dad03dbe","title":" \u0423\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f \u043d\u0430 \u043f\u0435\u0440\u0432\u0443\u044e \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0443 \u0432 \u0418\u0422 ","buttonText":"","imageUuid":""}

На мой канал в LinkedIn подписались 500 человек за месяц (моей ЦА) без рекламы. Что сделать, чтобы подписались и на ваш

Привет! Меня зовут Андрей, я IT-предприниматель, строю компанию в UK, веду канал о b2b-маркетинге, и с недавних пор пишу в LinkedIn Newsletter (аналог Телеграм-канала в линке).

На мой Newsletter в LinkedIn подписались 500 человек за месяц (моей ЦА). Сейчас расскажу, как сделать так, чтобы подписались и на ваш.

Если у вас есть время писать качественный контент и есть что рассказать англоязычной аудитории, то LinkedIn будет всячески помогать вам получить тёплых лидов (в отличии от того же fb). В нём идеально работает органика и «умная» лента позволяет довольно быстро сформировать «фан-базу» тех, кто видит практически каждый ваш пост (если проявляет к ним интерес).

Итак, что я сделал:

1. Создал Newsletter в LinkedIn (аналог телеграм-канала). В момент публикации первого поста LinkedIn сам отправляет приглашение на почту и внутри ln всем вашим подписчикам и друзьям. Поэтому первый пост должен быть сильным (как и название Newsletter), как пилотная серия вашего "сериала". Всем будущим друзьям приглашение будет также отправлять автоматически.

2. В Sales Navigator с помощью фильтров собрал портрет человека, которому было бы интересно читать то о чём я пишу и у него было бы достаточно мотивации в будущем купить то что я предлагаю (страна, должность, размер компании, индустрия, активность на ln и тд, чтобы отправлять инвайты только тем кто активно сидит на ln). Получилось порядка 2500 человек для начала.

3. Закинул эту ссылку в WeConnect, который автоматически отправляет запрос в друзья по этому списку (25 человек в день). То есть добавляет конкретно мою ЦА, а не каких-то рандомных людей. Каждый день. Без затрат на рекламу.

4. Скорректировал описание профиля, чтобы не открывая его (из превью) было понятно о чём я пишу и призыв подписаться на Newsletter.

5. Раз в неделю пишу длинный пост в Newsletter, который затем делю на куски и публикую по кускам в основную ленту личной страницы (чтобы не выдумывать новые посты). В LinkedIn очень хорошо и понятно работает органика, которая никак вас не ограничивает в охватах только вашей сетью. В основном влияет:- нажатие кнопки «Read more»- лайки/комменты в первые 1.5 часа (но не от ваших сотрудников, а от популярных аккаунтов в вашей сети)

6. В постах на личной странице стараюсь время от времени тэгать аккаунты известных компаний, CEO, founders по теме поста. В случае если они комментируют или ставят лайк - охваты улетают в космос (опять же - никак не привязано к вашей сети и это круто).

7. Каждый новый пост приходит в виде push на телефон + на емейл (если разрешено в настройках), пока конверсия в прочтение 40%+.

8. К чему получилось придти на текущий момент:
- 350 подписчиков Newsletter (+5-10 новых человек каждый день без вложений в рекламу)
- 6460 человек охват постов за 7 дней (в основной CEO и Founders, есть детальная статистика по странам, компаниям, индустриям)
- несколько лидов написали в ЛС

Как-то раз уже писал, но повторюсь: лучший способ генерить тёплых лидов в ln это контент, а не рассылки сообщений (хотя ln-рассылки в каких-то продуктах тоже работают).

Если было полезно - просьба поддержать статью лайком!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда