Как РПБ GAMING развивает бренд через киберспорт: опыт и результаты

Мы - РПБ Gaming, игровое маркетинговое агентство, и сегодня мы хотим поделиться с вами нашим опытом и результатами успешного сотрудничества с RuTube, одной из крупнейших видеоплатформ в России.

Сотрудничество с RuTube и продвижение в киберспорте

Наша работа с RuTube началось с сотрудничества с киберспортивной команды RGG по Standoff 2. Мы выступали в роли продюсера и искали спонсора, который бы поддержал команду и помог ей развиваться. Наш выбор пал на RuTube, и мы заключили контракт на тестовый период - один месяц.

Игроки активно рекламировали площадку на YouTube, стримили и загружали эксклюзивный контент на RuTube, а также представляли спонсора на турнирах в брендированных джерси. Команда выступала на Winline Epic Standoff 2 Major 3 Season, официальном турнире от разработчиков, и заняла 3-е место. Мероприятие собрало полный зал VK арены и десятки тысяч зрителей на прямой трансляции матчей. Поэтому нативно RuTube получил рекламу не только на аудиторию RGG, но и на аудиторию турнира.

Как РПБ GAMING развивает бренд через киберспорт: опыт и результаты

После первого тестового месяца и крупного LAN-турнира, мы начали переговоры о продлении сотрудничества. После согласования всех условий, занялись подготовкой контент-плана и редизайном фирменного стиля команды.

Как РПБ GAMING развивает бренд через киберспорт: опыт и результаты

Следующим крупным мероприятием для RGG и RuTube стали Игры Будущего — первый международный мультиспортивный турнир в концепции фиджитал-спорта с общим призовым фондом в размере 10 млн $. В турнире приняли участие более 260 международных команд и более двух тысяч участников из разных стран мира. RGG вновь представляли RuTube и выступали в фирменных джерси.

Как РПБ GAMING развивает бренд через киберспорт: опыт и результаты

Расширение дисциплин и выбор подходящей

Помимо Standoff 2, мы рассматривали ещё дисциплины для RuTube, чтобы увеличить количество аудитории, которой интересен киберспорт. Мы искали перспективные составы в таких дисциплинах, как Warface, Mobile League и Мир Танков. Такие дисциплины, как Counter Strike 2 и Dota 2 не рассматривали, так как они самые дорогостоящие. Мы выбирали на основе таких показателей, как стоимость, популярность самой игры, охваты в медиа у составов и ЦА. Первый наш опыт был с дисциплиной на аудиторию 12-16 лет. Мы понимали, что целевая RuTube - от 30 лет. Но была задача протестировать, как активно детская аудитория будет регистрироваться на платформе. Сейчас мы будем работать с аудиторией, которая более релевантна для видеохостинга. Поэтому, после обсуждения с представителями RuTube, мы выбрали Мир Танков.

Как РПБ GAMING развивает бренд через киберспорт: опыт и результаты

Выбрав дисциплину, мы начали переговоры с разными командами. Наш киберспорт-менеджер стал заниматься подбором состава. Было важно найти сильную команду с хорошей медийной составляющей. Остановились на Enemy - одном из самых популярных и перспективных составов. Они стали новыми амбассадорами RuTube и ближайшие 2 месяца будут делать контент для площадки.

Как РПБ GAMING развивает бренд через киберспорт: опыт и результаты

Планы на будущее

В настоящий момент мы продолжаем рассматривать дисциплины и команды для сотрудничества с RuTube, уже начали переговоры по совместному крупному киберспорт-ивенту.

Гордимся тем, что наше сотрудничество с RuTube помогло развиваться и добиваться успехов как видеохостингу, так и командам. Уверены, что наше партнерство продолжится, и вместе мы сможем достичь еще больших высот!

Вот такой был наш опыт продвижения бренда в киберспорте. А если вы заинтересованы в сотрудничестве с нами, не стесняйтесь писать. Мы всегда готовы обсудить новые идеи и возможности для развития вашего бренда.

Начать дискуссию