10 лучших сервисов аналитики маркетплейсов 2024 года

Всем привет, собрала в этой статье топ сервисов аналитики продаж для работы с маркетплейсами. И выставила свою оценку по пятибалльной шкале исходя из следующих критериев: стоимость минимального тарифа, пробный период, функционал, поддержка, интеграция, возможность добавить сотрудников и обучение.

19

Есть супер сервис по внутренней аналитики - https://onewinseller.ru/

Это один из очень немногих сервисов, которые используют себестоимость в своих аналитиках, в своих метриках. А без себестоимости невозможно рассчитать маржинальность и доходность, то есть невозможно рассчитать юнит-экономику.
Поэтому в расчетах юнит-экономики в OneWinSeller используется себестоимость, есть маржинальность.

Как следствие, можно делать конкретные шаги, которые можно взять из этого отчета, сделать там фильтр топы по марже и худшие по продажам. Понятно, что на это пересечение нужно снижать цену, например. Всех этих вещей невозможно сделать, не имея эту маржу. Что касается юнит-экономики, которая является основной болью поставщиков на маркетплейсах. На сегодняшний момент все работают и теряют деньги. Наш расчет юнит-экономики единственный, который делает распределение всех затрат поартикульно, включая рекламные издержки.
Таким образом можно видеть реальную картину. То есть берем, выгружаем отчет юнит-экономики, сортируем по марже и видим артикулы, у которых отрицательная маржинальность.

У нас уникальный расчет поставок в разрезе географии и в разрезе артикулов, который как обычно берет, смотрит, какие товары были, какие не были, рассчитывает скорость продаж, убирает дни, когда товаров не было, делает скорость продаж, исходя из нее, из нормативы делает какие-то там запасы и соответственно план поставок.

Ответить