Vasily Filippov

+10
с 2023
0 подписчиков
2 подписки

Информация о том, что могут проверить поставщика за 3900 рублей и что эта услуга никак не связана с другими услугами компании, по состоянию на 11/06/24 - ложь.
Только что в Телеграм их менеджер отказал мне в проверке. Согласны проверить только если буду что-то через них везти.

Т.е. по сути - отказались выполнить свою публичную оферту, что должно очень сильно насторожить потенциальных клиентов. Обещаниям компании нельзя верить. Если позволяют себе публичные обещания не выполнять, то никаким их непубличным обещаниям точно верить нельзя. Если и не жулики, то точно не очень серьезные партнеры.

В общем будьте осторожны!

Но в банке же есть кто-то кто принимает решение о том что такая выписка не подходит. Значит этот человек должен знать какая выписка точно подойдет.
Также у него наверное должны быть образцы правильных выписок.
Не пытались найти этого человека?

Проблема возникла не сегодня, а гораздо раньше.
У меня обращение в поддержку по этой проблеме от 24-го мая. Просто до этого проблемных заказов были единицы, а сегодня валятся пачками.
Больше всего конечно бесит безответственное и неуважительное молчание поддержки Яндекса. Такое ощущение что им просто наплевать. Не им же потом сотни заказов руками проверять и тратить дни на написание претензий.
🤬🤬🤬

3

Отправили досудебную претензию на эл. почту.
Завтра отправим обычной почтой.

Я сидел рядом и видел что она делала.
Она заказала 1 штуку товара за 390 рублей и просто нажимала кнопки в приложении Маркета.
А сотрудников поддержки Маркета вы очень сильно переоцениваете.
Я убежден что "поддержка" Маркета - прибежище "специалистов", которых уже выгнали со всех других мест работы за низкий IQ и нежелание учиться.
Максимум что мог проверить "специалист" "поддержки" это то что, да, алгоритм заблокировал. А то что алгоритм может неверно работать, это уже не его зона ответственности.

Да. Только моя жена не перекуп. Пыталась купить одну единицу товара рублей за 300.

Даже не знаешь ругаться, плакать, смеяться или жалеть бедный Маркет.
Жена просто пыталась сделать одну покупку в ВАШЕМ МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ (что вы наверняка видите). Единственное что она делала это нажимала кнопки в ВАШЕМ МОБИЛЬНОМ ПРИЛОЖЕНИИ. Значит это ваше мобильное приложение работает так, что на него реагируют ваши же антифродовские алгоритмы. Но для "специалистов" "поддержки" Маркета это слишком сложно. Видно тех для кого было по силам это понять, Волож всех с собой забрал.

Хочется Лаврова цитировать.
Но нам с вами еще переписываться, поэтому пока не буду.
За адреса спасибо.

2

В принципе даже такое может быть написано в оферте. Но тогда пусть их поддержка так прямо и пишет в ответах - "Мы можем блокировать кого угодно, по любой причине и в оферте это написано, так что идите в *опу" . Но они же так не пишут. Они пишут фигню про какие-то нарушения, но не говорят в чем было нарушение.

Я хочу пользоваться, тем чем я хочу. Почему из-за их сбоя в алгоритмах, я не должен пользоваться Маркетом, на котором какой-то товар сегодня дешевле?

Он не обязан обеспечивать доступность.
Он обязан соблюдать условия публичной оферты.

Понятно что в иске потребуем какую-то компенсацию морального вреда, но вы же понимаете, что это будут копейки.
А юристу я готов заплатить чтобы заявление составил. Эту сумму, кстати, тоже Маркет возможно оплатит.

Огромный выбор это сколько? 3? Каждый из которых относится к клиентам как к бессловному быдлу с которым можно делать что угодно?

Нет. Мне тренироваться не хочется. Мне Маркет потренировать. :)
Почему я должен напрягаться, регистрировать новый аккаунт, там начнется морока с тем что телефон уже привязан к другому и т.д. и т.п.
Не хочу. Хочу просто чтобы ко мне нормально относились.

1

У моей жены похожая ситуация.
Вчера она в мобильном приложении просто пыталась купить товар. При попытке оформить заказ приложение написало что аккаунт заблокирован.
И потом от поддержки идут только дебильные копипасты. С перечислением возможных причин блокировки, но без указания конкретной причины. Что в принципе неудивительно, т.к. конкретная причина не существует.
1) Жена ничего не нарушала. Она просто пыталась купить товар в вашем приложении.
2) Условия вашей публичной оферты нарушаете вы, отказывая в обслуживании без указания конкретных причин. И вы этим уже всех задолбали. Так сложилось что сейчас у меня есть свободное время и поэтому точно попробую принудить вас соблюдать оферту если не удастся разблокировать аккаунт жены.

Можем как-то через вас инициировать проверку решения о блокировке?

А как кратко подтвердить что мы прочитали мэйл?
В русском мы напишем "Понял" или "Получил", или "Принял". Что писать в английском в таком случае?