{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

200к на продвижение магазина воздушных шаров, цветов и бенто-тортов в Питере - настройка таргета во "ВКонтакте"

К нам обратился крупный магазин праздничных товаров в СПБ с одной проблемой — слабая конверсия в продажи из группы «ВКонтакте» - нужно поднимать.

Компания — продает композиции из воздушных шаров и живых цветов с доставкой, а также оказывает услуги декоративного оформления для мероприятий в Санкт-Петербурге и Москве.

В сообществе заказчика уже более 25.000 подписчиков, имеется верификация.

На рынке праздничных товаров с 2014 года. Ежемесячно оформляется более 1000 заказов на доставку и более 20 заказов на услуги оформления пространств.

Пока не стало скучно, быстро пробежимся по цифрам.

Итоговые показатели рекламной компании.

Рекламный бюджет на ВК составлял 250.000-300.000 рублей на протяжении двух месяцев работы.

  • 126 продаж за 2 месяца, на сумму более 580.000 рублей;
  • Средний чек - 4.605 рублей;
  • Более 1.000.000 показов объявлений и 10.000 переходов;
  • И 289 заявок было получено.
Статистика по показам и переходам
Конверсия и прибыль
Выручка и расходы

Какие креативы использовались

За два месяца была перепробована просто тонна рекламных креативов, но как всегда - самыми эффективными оказались самые простые.

Нам удалось добиться и удержать среднюю стоимость "клика" в пределах 20 рублей.

Наглядно все данные ниже:

Подготовка к запуску рекламы

Перед запуском мы провели бесплатный аудит группы "ВКонтакте" и дали рекомендации заказчику - правки, которые положительно повлияют на конверсию. Кстати, получить бесплатный аудит группы ВК может любой желающий, просто оставьте заявку на нашем сайте.

Было обновлено оформление сообщества, обновлён маркет и главные блоки, настроена статистика от Roistat. Провели анализ ЦА, подготовили креативы и в бой!

Прибыль за два месяца составила 580.274 рубля, а чистая прибыль 208.274!

Заказчик доволен, важный канал продаж оживлён и активно работает. В дальнейшем планируем повторить такой же отличный результат в Яндекс.Директ - проработаем направление контекстной рекламы в поисковиках.

Благодарю за прочтение и с удовольствием отвечу на все вопросы в комментариях :)

Кстати, не забываем про возможность абсолютно бесплатно узнать о всех недостатках и слабых сторонах вашего сообщества во "ВКонтакте":

0
1 комментарий
Lion Marketing
Автор

Готов ответить на ваши вопросы! :)

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда