200к на продвижение магазина воздушных шаров, цветов и бенто-тортов в Питере - настройка таргета во "ВКонтакте"
К нам обратился крупный магазин праздничных товаров в СПБ с одной проблемой — слабая конверсия в продажи из группы «ВКонтакте» - нужно поднимать.
Компания — продает композиции из воздушных шаров и живых цветов с доставкой, а также оказывает услуги декоративного оформления для мероприятий в Санкт-Петербурге и Москве.
На рынке праздничных товаров с 2014 года. Ежемесячно оформляется более 1000 заказов на доставку и более 20 заказов на услуги оформления пространств.
Пока не стало скучно, быстро пробежимся по цифрам.
Итоговые показатели рекламной компании.
Рекламный бюджет на ВК составлял 250.000-300.000 рублей на протяжении двух месяцев работы.
- 126 продаж за 2 месяца, на сумму более 580.000 рублей;
- Средний чек - 4.605 рублей;
- Более 1.000.000 показов объявлений и 10.000 переходов;
- И 289 заявок было получено.
Какие креативы использовались
За два месяца была перепробована просто тонна рекламных креативов, но как всегда - самыми эффективными оказались самые простые.
Нам удалось добиться и удержать среднюю стоимость "клика" в пределах 20 рублей.
Наглядно все данные ниже:
Подготовка к запуску рекламы
Перед запуском мы провели бесплатный аудит группы "ВКонтакте" и дали рекомендации заказчику - правки, которые положительно повлияют на конверсию. Кстати, получить бесплатный аудит группы ВК может любой желающий, просто оставьте заявку на нашем сайте.
Было обновлено оформление сообщества, обновлён маркет и главные блоки, настроена статистика от Roistat. Провели анализ ЦА, подготовили креативы и в бой!
Прибыль за два месяца составила 580.274 рубля, а чистая прибыль 208.274!
Заказчик доволен, важный канал продаж оживлён и активно работает. В дальнейшем планируем повторить такой же отличный результат в Яндекс.Директ - проработаем направление контекстной рекламы в поисковиках.
Благодарю за прочтение и с удовольствием отвечу на все вопросы в комментариях :)
Кстати, не забываем про возможность абсолютно бесплатно узнать о всех недостатках и слабых сторонах вашего сообщества во "ВКонтакте":
Готов ответить на ваши вопросы! :)