Коллеги, любопытную штуку узнал - оказывается, с этого лета ютуб начал очень сильно зарезать охваты даже тем, у кого много подписчиков. Провел эксперимент, залил одно видео в разные соцсети и посмотрел, сколько оно набрало за сутки. И очень интересные вещи обнаружились:
Если хорошенько потереть любого из топовых бизнес-спикеров, в анамнезе обнаружится блистательное отсутствие собственного бизнес-опыта. Такие спикеры раз за разом пересказывают один и тот же набор придуманных профессорами бизнес-колледжей благоглупостей, которые не только не помогают в реальном деле, а скорее мешают.
Никак не могу сделать нормальные комментарии на сайте.Родные юкозовские неплохие, но там есть один косяк - ты не видишь чужих комментариев на странице, пока ее не обновишь. А если слушаешь вебинар, стоит обновить страницу - прерывается трансляция.