Кейс продвижения франшизы «X-fit мини-формат»: 1 068 заявок в отдел продаж!
Команда центра бизнес-развития «Кит медиа» — о рекламной кампании для сети фитнес-клубов X-fit.
_______________
Над чем нам нужно было работать?
В ноябре 2020 года мы стали подрядчиком компании «X-fit» по продвижению франшизы фитнес-клубов нового мини-формата. Цель была одна — максимум качественных заявок в отдел продаж!
X-fit — самая крупнейшая российская сеть фитнес-клубов: 45 городов присутствия, более 95 клубов. Свыше 350 000 человек являются клиентами сети.
Что мы делали:
На старте рекламной кампании необходимо было протестировать 2 сайта, выявить более лояльные аудитории. В декабре началась тестовая кампания, в которой мы:
- выделили целевые группы,
- протестировали объем и реакцию аудитории на креативы,
- определили ключевой сайт для продвижения.
Стартовые инвестиции в проект составляют от 1 500 000 руб. , учитывая это мы пришли к выводу, что наша целевая аудитория — это крупные предприниматели, которые ищут нишу для инвестиций или хотят модернизировать бизнес, увеличить капитал; арендодатели; владельцы фитнес-клубов, менеджеры высшего и среднего звена, инвесторы.
В работе мы использовали следующие площадки:
Facebook, Instagram, Вконтакте, Google и Yandex.
Гео: города-миллионники РФ.
В социальных сетях применяли формат промо-постов с трафиком на сайт. Нами были выбраны следующие аудитории таргетинга:
Fb, Insta — владельцы фитнес-бизнеса, менеджмент+инвестиции, предпринимательство.
Вконтакте — ключевые фразы, группы по франчайзингу, группы владельцев фитнеса, группы похожих франшиз и конкурентов, группы по инвестированию.
В контекстной рекламе — поиск на города миллионники.
Выводы нашей тестовой кампании.
Работа осуществлялась с холодной аудиторией.
Данные по итогам тестовой кампании в разрезе площадок:
За весь период (10 дней) рекламная кампания принесла 48 заявок средней стоимостью 1 067,77 руб. Общая конверсия составила 4,38%.
Учитывая, что главной задачей теста было “прощупать” аудиторию площадок, сравнить конверсию 2х сайтов, конверсию и CPA считаем приемлемыми в нише.
Социальные сети принесли 42 заявки. Тест шел на 2 лендинга.
Пример эффективного рекламного объявления
Мы отметили, что каждая аудитория во всех социальных сетях принесла заявки и по приемлемой стоимости.
Что касается поисковых систем, за все время рекламной кампании мы получили 6 заявок. Использовали следующие группы ключевых фраз: бренд, тема (открыть фитнес клуб) , арендодатели, владельцы фитнес клубов, похожие по тематике франшизы и тд.
Так как на сайте https://fr. xfit. ru/ не было возможности установить цели, невозможно оценить точное кол-во заявок, но мы знаем что они были.
По данным от клиента: всего была получена 61 заявка, 48 из которых мы смогли отследить, они пришли с сайта X-fit Room https://room. xfit. ru/. Поэтому, можем сказать, что главная задача — протестировать лендинги была выполнена.
Средний процент отказов свидетельствовал о попадании в целевую аудиторию.
После завершения тестовой РК, мы перешли к основной стратегии, сосредоточились на одном сайте и работали с лучшими аудиториями и креативами (а также продолжали тестировать новые гипотезы).
____________________________
Хотя мы и выявили, что лучше всего на рекламные объявления реагирует аудитория владельцев фитнес-бизнеса, продолжили работать с разными аудиториями.
Так как формат франшизы Х-fit доступен в городах с населением от 20 тысяч, мы начали охватывать не только города-миллионники. Действовали поступательно и разделяли на сегменты, города 40-55 тыс., города 56-85 тыс., города 85-200 тыс.,города 200-400 тыс., города 400-600 тыс., города 600-800 тыс., города 800-999 тыс.
Аудитории использовали прежние, запускали разные креативы.
Итоги
Всего за 10 месяцев ( с 01.01.21 по 31.10.21) рекламной кампании нам удалось получить 1 068 заявок средней стоимостью 765,21 руб. Общая конверсия составила 6,44%.
Все каналы приносили достаточное кол-во лидов, но лучше всего себя показала площадка Инстаграм, основной массив заявок мы получили оттуда.
Как видно из данных, запущенные нами креативы вызывали определенный интерес, о чем свидетельствует высокие показатели по заявкам и их стоимости.
В контекстной рекламе были добавлены РСЯ и КМС, где кроме групп аналогичных поиску также использовали группы с запросами: конкуренты, около конкуренты, по событиям в мире фитнеса. Кроме этого запущены ремаркетинговые кампании, МКБ в Яндекс.Директе. По итогам тестов: от КМС отказались (т.к. не было положительного результата), остальные форматы показывают себя стабильно и находятся до сих пор в работе.
Помимо проработки аудиторий и тестов креативов, большой вклад в уровень конверсии и стоимость заявки внесли привлекательный оффер, проработанный сайт, а также сильный и узнаваемый бренд.
Данные метрики
С момента работы по рекламным меткам было заключено несколько сделок.
Компания X-fit продолжает с нами сотрудничество. На данный момент мы на стадии расширения рекламной кампании, так как от клиента поступил запрос на продвижение и других форматов франшизы X-fit.