Кейс Таргет: Продвижение фитнес-студии «Барбара». 200 новых клиенток за 6 месяцев
О проекте
"Barbara" - это сеть женских фитнес-студий в Ижевске. Услуги фитнес-студии: групповые тренировки (разовые и по абонементам), занятия fly-йогой и месячный фитнес-проект, который включает в себя тренировки по расписанию (3-4 раза в неделю), составление индивидуального плана питания, домашние задания, фиксацию результатов.
Период работы с проектом: сентябрь 2019 — февраль 2020 год
Задача:
— Набор девушек на участие в фитнес-проекте, который проходит каждый месяц.
Целевая аудитория:
Женщины недовольные своим внешним видом, имеющие лишний вес и желание от него избавиться. Можно выделить следующие категории:
- Мамы новорожденных детей, имеющие лишний вес после родов.
- Женщины, занимающиеся семьей, детьми, не успевающие уделять время себе, заниматься спортом и своей фигурой.
- Женщины, работающие в офисе. Имеющие лишний вес из-за плохого питания, усталость и боль в спине от сидячей работы и малоподвижного образа жизни.
- Женщины, которые не могут похудеть самостоятельно. У них нет силы воли для регулярных тренировок и понимания как правильно питаться.
Процесс работы:
Все полгода работы трафик велся через сервис рассылок Senler и напрямую на сообщения сообщества. Кроме этого была протестирована форма заявок, но она не дала хорошего результата.
Были протестированы форматы объявлений: универсальная запись, запись с кнопкой, карусель, форма заявок. В итоге хорошие результаты показывали все форматы, за исключением формы заявок. Самый высокий CTR и дешевая цена клика (от 2.5 руб) показали объявления с кнопкой на «достопримечательности» (фото с популярным местом города, например, ТЦ, кинотеатры, с настройкой на радиус в 500 метров)
По аудиториям хорошо показали себя:
- категория интересов «Спорт и фитнес»;
- категория интересов «Диеты и здоровое питание»;
- точечная настройка по конкретным улицам;
- сообщества бухгалтеров.
Также были использованы следующие аудитории:
- сообщества фитнес-клубов города;
- сообщества фитнес-проектов города;
- сообщества салонов красоты, spa-центров, и проч.;
- к.и. «родители, дети до 1 года», «родители, дети от 1 до 3 лет»;
- ретаргет на сохраненные аудитории (те, кто проявил интерес к рекламе).
Для «прогрева» ретаргета использовались объявления с видео-отзывами от участниц и статьи с обработкой возражений.
Результаты работы
Итого за полгода работы:
Потрачено: 92925,89 руб
Обращений: 1412
Внесено предоплат: 200
Цена обращения: 65 руб
Стоимость итогового клиента: 464 руб
Средний чек: 2750 руб
Объем продаж: 550 000 руб
Конверсия: из 1412 обращений (100%) внесли предоплату 200 человек, что составляет 14%.