{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс Таргет: Продвижение фитнес-студии «Барбара». 200 новых клиенток за 6 месяцев

О проекте

"Barbara" - это сеть женских фитнес-студий в Ижевске. Услуги фитнес-студии: групповые тренировки (разовые и по абонементам), занятия fly-йогой и месячный фитнес-проект, который включает в себя тренировки по расписанию (3-4 раза в неделю), составление индивидуального плана питания, домашние задания, фиксацию результатов.

Период работы с проектом: сентябрь 2019 — февраль 2020 год

Задача:

— Набор девушек на участие в фитнес-проекте, который проходит каждый месяц.

Целевая аудитория:

Женщины недовольные своим внешним видом, имеющие лишний вес и желание от него избавиться. Можно выделить следующие категории:

- Мамы новорожденных детей, имеющие лишний вес после родов.

- Женщины, занимающиеся семьей, детьми, не успевающие уделять время себе, заниматься спортом и своей фигурой.

- Женщины, работающие в офисе. Имеющие лишний вес из-за плохого питания, усталость и боль в спине от сидячей работы и малоподвижного образа жизни.

- Женщины, которые не могут похудеть самостоятельно. У них нет силы воли для регулярных тренировок и понимания как правильно питаться.

Процесс работы:

Все полгода работы трафик велся через сервис рассылок Senler и напрямую на сообщения сообщества. Кроме этого была протестирована форма заявок, но она не дала хорошего результата.

Были протестированы форматы объявлений: универсальная запись, запись с кнопкой, карусель, форма заявок. В итоге хорошие результаты показывали все форматы, за исключением формы заявок. Самый высокий CTR и дешевая цена клика (от 2.5 руб) показали объявления с кнопкой на «достопримечательности» (фото с популярным местом города, например, ТЦ, кинотеатры, с настройкой на радиус в 500 метров)

По аудиториям хорошо показали себя:

- категория интересов «Спорт и фитнес»;

- категория интересов «Диеты и здоровое питание»;

- точечная настройка по конкретным улицам;

- сообщества бухгалтеров.

Также были использованы следующие аудитории:

- сообщества фитнес-клубов города;

- сообщества фитнес-проектов города;

- сообщества салонов красоты, spa-центров, и проч.;

- к.и. «родители, дети до 1 года», «родители, дети от 1 до 3 лет»;

- ретаргет на сохраненные аудитории (те, кто проявил интерес к рекламе).

Для «прогрева» ретаргета использовались объявления с видео-отзывами от участниц и статьи с обработкой возражений.

Результаты работы

Итого за полгода работы:

Потрачено: 92925,89 руб

Обращений: 1412

Внесено предоплат: 200

Цена обращения: 65 руб

Стоимость итогового клиента: 464 руб

Средний чек: 2750 руб

Объем продаж: 550 000 руб

Конверсия: из 1412 обращений (100%) внесли предоплату 200 человек, что составляет 14%.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда