5 ФИШЕК ТЕЛЕГРАМ ДЛЯ БИЗНЕСА, КОТОРЫЕ УВЕЛИЧАТ ВАШИ ПРОДАЖИ
Бытует мнение, что Telegram ещё долго не сможет обогнать Instagram (запрещённый на территории РФ) в удобстве продвижения для бизнеса.
Но последние обновления Telegram создают нешуточную конкуренцию другим соцсетям, ведь позволяют с таким же, а порою даже с большим удобством вести экспертный блог и вовлекать аудиторию в ваш бизнес.
В этой статье я расскажу о самых свежих новинках функционала Telegram, которые делают его одной из самых удобных площадок для бизнес-контента.
1. Начнём с органического трафика — функция «похожие каналы»
В недалёком прошлом об органическом росте в Telegram можно было только мечтать, в основном, в то время как стоимость подписчика продолжала взлетать до небес. Бесплатное продвижение здесь для большинства пользователей оставалось загадкой.
Теперь бизнесы могут оторваться и на «органике» — ведь присоединяясь к новому каналу зрители сразу видят похожие каналы и могут подписаться на них.
Соответственно, и ваш канал будут рекомендовать при подписке на паблики со схожей, а то есть, вашей целевой аудиторией.
2. Усовершенствованная статистика
Администраторы каналов смогут увидеть статистику просмотров, реакций и пересылок своих историй, в том числе в виде графиков.
Зачем нужна статистика в Telegram
Владельцам бизнесов и, соответственно, бизнес-каналов, чтобы:
- Отслеживать интересы аудитории. На какие публикации реакций больше, на какие — меньше. Исходя из этого формируется контент-стратегия с темами, интересными потенциальным клиентам.
- Видеть самое подходящее время для публикаций. Чтобы повышать вовлечённость аудитории и продажи, нужно отсматривать, в какое время зрители максимально смотрят и реагируют на посты.
- Делать выводы об эффективности рекламных кампаний. Отслеживать, какие кампании принесли больше подписчиков, заявок, любых целевых действий.
Чтобы посмотреть статистику своего Телеграм-канала, нужно:
- Открыть приложение
- Зайти на страницу с информацией о канале
- Нажать на кнопку «Еще» (на устройствах с ОС Android это три вертикальные точки в правой верхней части экрана)
- В открывшемся меню выбрать «Статистика».
В статистике собрана важная информация о канале:
- Общая статистика: число подписчиков, их прирост за неделю, процент пользователей со включенными уведомлениями, число постов и репостов.
- Просмотры по часам.
- Источники новых подписчиков.
- Языки (на каких языках общается аудитория канала)
- Активность в каждый конкретный день
3. Голоса Premium-пользователей
Для внедрения новых фишек в оформлении и доступа к публикации сторис каналу нужны голоса от Premium-подписчиков, которые пользователи автоматически получают при покупке подписки.
Механика голосов позволяет вовлечь аудиторию в канал. Владельцу канала нужно опубликовать ссылку и попросить подписчиков отдать по ней свой голос, чтобы получить новые возможности для дальнейшего взаимодействия:
- Сторис от лица канала
- Оформление обоев канала
- Фирменный цвет
- Эмодзи-статус
4. Розыгрыши Telegram Premium
В маркетинге розыгрыши отлично привлекают внимание аудитории и повышают её вовлечённость в контент.
Розыгрыши — нетипичный инструмент продвижения. Несколько его особенностей:
- Повышают лояльность аудитории
- Дарят участникам эмоции, вовлекают в жизнь бренда
- Легко вирусятся и собирают максимальный охват
- Быстро растят аудиторию
- Вовлекают новых подписчиков мгновенно
Как устроить розыгрыш в Telegram за несколько минут:
- Оплатить подписки Telegram-premium. Нужно выбрать, сколько Premium-подписок разыгрывается и, при желании, добавить другие призы. Каждая купленная подписка приносит каналу-организатору 4 голоса (про которые мы говорили выше).
- Запустить сам розыгрыш. Нужно указать количество победителей и дату окончания розыгрыша. Также можно сделать участниками только новых подписчиков или жителей определенных стран или регионов; условиям участия могут стать подписки на другие Телеграм-каналы.
- Дождаться автоматического выбора победителей. Победители получают подарочные коды, дающие доступ к выигранной подписке и другим призам. Причём Telegram будет гарантировать, что победители выбраны честно. Если у победителя уже есть подписка Telegram Premium, то он может подарить её другому пользователю.
5. Прием оплат прямо внутри Telegram
Оплата работает только в рамках самого Telegram. То есть, вам нужно создать отдельный канал с товарами и указанной ценой. Сама площадка Telegram становится онлайн-магазином.
Вам не нужно создавать сайт — Telegram-бот может стать первой площадкой для бизнеса, не требующей вложений, куда, к тому же, трафик лить легче, чем на тот же сайт (особенно с пунктом про органический трафик).
Просто идеально для тех, кто только начинает или продаёт недорогой продукт 👌
Как работает оплата в Telegram-боте:
- Клиент выбирает товар или услугу и нажимает кнопку оплаты.
- Бот автоматически выдает платежную страницу
- Пользователь вводит свои данные либо они вводятся автоматически, если были сохранены ранее
- Когда платеж успешно совершен, бот возвращает покупателя на страницу вашего магазина
Эти инструменты — классное дополнением к стратегии развития бизнеса в Telegram. Но они не заменят саму стратегию.
Начинающие эксперты и даже опытные бизнесмены, которые пробовали вести свой Telegram-канал в большинстве своём столкнулись с:
- Состоянием «Задач много, а денег мало» 24/7, из которого деньги так и не зарабатываются
- Выгоранием и мыслями о глобальной смене ниши
- Отвратительной статистикой канала, от которой кажется, что блог не способен приносить заявки
Если вести Telegram в традициях 2020 года или просто «интуитивно» — денежных результатов можно не ждать.
Пришло время поговорить о том, как превратить ваш Telegram-канал в стабильный бизнес.
Для этого я устраиваю специальное мероприятие:
ПРАКТИЧЕСКИЙ ВЕБИНАР: Тренды 2024 года, которые помогут сделать прибыльный запуск в любой нише
- Сделала продаж на 100-200К, потом сижу 2 месяца без продаж
- Один месяц привлекла новых клиентов, следующий сижу - 0 заявок
Как прервать этот порочный круг нестабильности в клиентах и доходе?
20 ТРЕНДОВ ИНФОБИЗНЕСА, которые дадут стабильный ежемесячный доход 300+ (в Телеграм в том числе)
Я собрала для вас все актуальные секреты успешных запусков, про которые обычно не рассказывают — именно они станут фундаментом инфобизнеса в ближайшие пару лет.
✅ И те эксперты и продюсеры, кто внедрит хотя бы часть, получит ощутимый денежный выхлоп уже в ближайшие пару месяцев.
✅ И сможет отстроить себе системный приток клиентов и их конвертацию в оплату на постоянной основе, согласно вашему плану.
Для удобства я их разделила на 4 блока:
1 Трафик и привлечение клиентов
2 Экологичные продажи
3 Легендарный продукт
4 Рост через делегирование
В канале подробнее рассказала, что ждёт вас в программе по каждому блоку 👇
Запись вебинара можно забрать в чате поддержки:
1. Зайдите в телеграм: https://t.me/Poddubnaya_support
2. Напишите кодовое слово «20 ТРЕНДОВ»