{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

5 ФИШЕК ТЕЛЕГРАМ ДЛЯ БИЗНЕСА, КОТОРЫЕ УВЕЛИЧАТ ВАШИ ПРОДАЖИ

Бытует мнение, что Telegram ещё долго не сможет обогнать Instagram (запрещённый на территории РФ) в удобстве продвижения для бизнеса.

Но последние обновления Telegram создают нешуточную конкуренцию другим соцсетям, ведь позволяют с таким же, а порою даже с большим удобством вести экспертный блог и вовлекать аудиторию в ваш бизнес.

В этой статье я расскажу о самых свежих новинках функционала Telegram, которые делают его одной из самых удобных площадок для бизнес-контента.

1. Начнём с органического трафика — функция «похожие каналы»

В недалёком прошлом об органическом росте в Telegram можно было только мечтать, в основном, в то время как стоимость подписчика продолжала взлетать до небес. Бесплатное продвижение здесь для большинства пользователей оставалось загадкой.

Теперь бизнесы могут оторваться и на «органике» — ведь присоединяясь к новому каналу зрители сразу видят похожие каналы и могут подписаться на них.

Соответственно, и ваш канал будут рекомендовать при подписке на паблики со схожей, а то есть, вашей целевой аудиторией.

Когда присоединяешься в новый канал - вылетает окно с похожими пабликами

2. Усовершенствованная статистика

Администраторы каналов смогут увидеть статистику просмотров, реакций и пересылок своих историй, в том числе в виде графиков.

Статистика канала по количеству подписчиков и их месту жительства

Зачем нужна статистика в Telegram

Владельцам бизнесов и, соответственно, бизнес-каналов, чтобы:

  • Отслеживать интересы аудитории. На какие публикации реакций больше, на какие — меньше. Исходя из этого формируется контент-стратегия с темами, интересными потенциальным клиентам.
  • Видеть самое подходящее время для публикаций. Чтобы повышать вовлечённость аудитории и продажи, нужно отсматривать, в какое время зрители максимально смотрят и реагируют на посты.
  • Делать выводы об эффективности рекламных кампаний. Отслеживать, какие кампании принесли больше подписчиков, заявок, любых целевых действий.
Заходим на страницу с информацией о канале, нажав на его аватарку
Нажимаем на кнопку «Еще»
В открывшемся меню выбираем «Статистика»

Чтобы посмотреть статистику своего Телеграм-канала, нужно:

  • Открыть приложение
  • Зайти на страницу с информацией о канале
  • Нажать на кнопку «Еще» (на устройствах с ОС Android это три вертикальные точки в правой верхней части экрана)
  • В открывшемся меню выбрать «Статистика».

В статистике собрана важная информация о канале:

  • Общая статистика: число подписчиков, их прирост за неделю, процент пользователей со включенными уведомлениями, число постов и репостов.
  • Просмотры по часам.
  • Источники новых подписчиков.
  • Языки (на каких языках общается аудитория канала)
  • Активность в каждый конкретный день

3. Голоса Premium-пользователей

Для внедрения новых фишек в оформлении и доступа к публикации сторис каналу нужны голоса от Premium-подписчиков, которые пользователи автоматически получают при покупке подписки.

Механика голосов позволяет вовлечь аудиторию в канал. Владельцу канала нужно опубликовать ссылку и попросить подписчиков отдать по ней свой голос, чтобы получить новые возможности для дальнейшего взаимодействия:

  • Сторис от лица канала
  • Оформление обоев канала
  • Фирменный цвет
  • Эмодзи-статус
Необходимо получить 3 голоса, чтобы владелец смог постить сторис от лица канала

4. Розыгрыши Telegram Premium

В маркетинге розыгрыши отлично привлекают внимание аудитории и повышают её вовлечённость в контент.

Розыгрыши — нетипичный инструмент продвижения. Несколько его особенностей:

  • Повышают лояльность аудитории
  • Дарят участникам эмоции, вовлекают в жизнь бренда
  • Легко вирусятся и собирают максимальный охват
  • Быстро растят аудиторию
  • Вовлекают новых подписчиков мгновенно
Возможность разыграть Телеграм-премиум среди подписчиков и поднять охваты и вовлечённость

Как устроить розыгрыш в Telegram за несколько минут:

  • Оплатить подписки Telegram-premium. Нужно выбрать, сколько Premium-подписок разыгрывается и, при желании, добавить другие призы. Каждая купленная подписка приносит каналу-организатору 4 голоса (про которые мы говорили выше).
  • Запустить сам розыгрыш. Нужно указать количество победителей и дату окончания розыгрыша. Также можно сделать участниками только новых подписчиков или жителей определенных стран или регионов; условиям участия могут стать подписки на другие Телеграм-каналы.
  • Дождаться автоматического выбора победителей. Победители получают подарочные коды, дающие доступ к выигранной подписке и другим призам. Причём Telegram будет гарантировать, что победители выбраны честно. Если у победителя уже есть подписка Telegram Premium, то он может подарить её другому пользователю.

5. Прием оплат прямо внутри Telegram

Оплата работает только в рамках самого Telegram. То есть, вам нужно создать отдельный канал с товарами и указанной ценой. Сама площадка Telegram становится онлайн-магазином.

Вам не нужно создавать сайт — Telegram-бот может стать первой площадкой для бизнеса, не требующей вложений, куда, к тому же, трафик лить легче, чем на тот же сайт (особенно с пунктом про органический трафик).

Просто идеально для тех, кто только начинает или продаёт недорогой продукт 👌

Наглядно, как происходит оплата товара внутри Telegram

Как работает оплата в Telegram-боте:

  • Клиент выбирает товар или услугу и нажимает кнопку оплаты.
  • Бот автоматически выдает платежную страницу
  • Пользователь вводит свои данные либо они вводятся автоматически, если были сохранены ранее
  • Когда платеж успешно совершен, бот возвращает покупателя на страницу вашего магазина

Эти инструменты — классное дополнением к стратегии развития бизнеса в Telegram. Но они не заменят саму стратегию.

Начинающие эксперты и даже опытные бизнесмены, которые пробовали вести свой Telegram-канал в большинстве своём столкнулись с:

  • Состоянием «Задач много, а денег мало» 24/7, из которого деньги так и не зарабатываются
  • Выгоранием и мыслями о глобальной смене ниши
  • Отвратительной статистикой канала, от которой кажется, что блог не способен приносить заявки

Если вести Telegram в традициях 2020 года или просто «интуитивно» — денежных результатов можно не ждать.

Пришло время поговорить о том, как превратить ваш Telegram-канал в стабильный бизнес.

Для этого я устраиваю специальное мероприятие:

ПРАКТИЧЕСКИЙ ВЕБИНАР: Тренды 2024 года, которые помогут сделать прибыльный запуск в любой нише

Запись на практический вебинар открыта

- Сделала продаж на 100-200К, потом сижу 2 месяца без продаж

- Один месяц привлекла новых клиентов, следующий сижу - 0 заявок

Как прервать этот порочный круг нестабильности в клиентах и доходе?

20 ТРЕНДОВ ИНФОБИЗНЕСА, которые дадут стабильный ежемесячный доход 300+ (в Телеграм в том числе)

Я собрала для вас все актуальные секреты успешных запусков, про которые обычно не рассказывают — именно они станут фундаментом инфобизнеса в ближайшие пару лет.

И те эксперты и продюсеры, кто внедрит хотя бы часть, получит ощутимый денежный выхлоп уже в ближайшие пару месяцев.

И сможет отстроить себе системный приток клиентов и их конвертацию в оплату на постоянной основе, согласно вашему плану.

Для удобства я их разделила на 4 блока:

1 Трафик и привлечение клиентов

2 Экологичные продажи

3 Легендарный продукт

4 Рост через делегирование

В канале подробнее рассказала, что ждёт вас в программе по каждому блоку 👇

Запись вебинара можно забрать в чате поддержки:

1. Зайдите в телеграм: https://t.me/Poddubnaya_support

2. Напишите кодовое слово «20 ТРЕНДОВ»

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда