{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Контент-план за 15 минут

Контент-план позволяет:

  • Не размывать кучу тем, а выбрать то, что нужно именно сейчас
  • Передать смысл последовательно, как это и происходит в реальной жизни
  • Сэкономить время на производство контента
  • Не выпадать из блога, когда слишком много задач
  • Сбалансированно совмещать разные типы контента

Контент-план — это не громоздкая таблица с идеями. Это заметка с линией вашей мысли:

Пример контент-план на прошлой неделе

Система из 4 шагов для составления контент-плана

1 Шаг — Проанализировать планы на день

Вопросы, которые нужно задать себе:

  • Как прошло ваше утро? Какие чувства / мысли это вызвало?
  • Было ли вчера вечером что-то, что вызвало мысль / эмоцию?
  • На чём у вас фокус в течение дня? Почему так?
  • Что вы сегодня делаете? Что думаете насчёт этих планов?
  • Какие у вас личные планы? Какие по работе?
  • Встречаетесь ли вы с кем-то сегодня? Кто этот человек для вас?

2 Шаг — Поставить цель в контенте на день

Вопросы, которые нужно задать себе:

  • Какие ключевые смыслы вы хотите донести? Что важно сегодня сказать?
  • Какой отклик вы хотите вызвать?

3 Шаг — Простроить линию мысли

Вопросы, которые нужно задать себе:

  • Как вы можете привести к каждой мысли, которую прописал?
  • Какой завязкой и какой последовательностью?
  • Как вы этому ты пришли в реальности?

Идеи для первых фраз:

  • «Сегодня нас ждёт…»
  • «Признайтесь, у кого тоже…»
  • «Поговорим про…»
  • «Мне пришла идея…»
  • «Никогда бы не подумала, что…»

4 Шаг — Прописать форматы постов

Форматы контента в телеграме:

01. Текстовое сообщение

02. Видео-кружочек

03. Фото/видео из текущего дня

04. Старые фото/видео для подкрепления смысла

05. Смонтированные видео с субтитрами

06. Скрины из комментариев

07. Полезные файлы для аудитории

Где и как составлять контент-план?

01. В заметках

02. В «Избранном» телеграм

Подписывайтесь, чтобы понять, какой контент будет продавать ВАШ продукт 🔥

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда