Madwins
360

Продвижение рыбного магазина в Инстаграм

Кейс о том, как продвижение рыбного магазина в Инстаграм помогло продать одной петербургской компании рыбу на сумму свыше 1 миллиона рублей.

В закладки

Из кейса вы узнаете о том, как нам в Madwins удалось сделать + 5400 подписчиков и + 276 продаж на сумму более 1 миллиона рублей для рыбного магазина.

Этот проект долгоиграющий, продвижение рыбного магазина в Инстаграм ведем до сих пор. Наш клиент — петербургская компания «Рыбавсети». Продают рыбу и морепродукты в Северной столице и Ленинградской области. Есть доставка. Основной товар — дары моря, не испорченные вторичной термической обработкой. Умеренная наценка позволяет им не завышать цены.

Продвижение магазина в Инстаграм предприниматель не делал. Когда клиент обратился в наше агентство, у страницы компании было 150 подписчиков. Офферов на момент обращения в агентство не было. Поэтому для подготовки к продвижению, нужно было определиться с целями и задачами для разработки SMM-стратегии. Подробнее о том, как разработать SMM стратегию с нуля можно прочитать здесь.

Главными задачами было увеличить количество продаж и снизить стоимость одной продажи. Для клиента было важно развивать онлайн направление своего бизнеса, увеличить продажи через соцсети и получать объективную аналитику. Мы предоставляем нашим клиентам ежедневный подробный отчет, так как сами заморочены на анализе.

Целевая аудитория магазина — мужчины и женщины, в возрасте 25‑55 лет. Семейное положение — в браке, есть дети. Интересы — спорт, здоровое питание, дача, дом. Доход средний и выше среднего. География: Санкт-Петербург.

Составили mindmap-карту целевой аудитории проекта

Для глубокого изучения целевой аудитории, чтобы не упустить из виду важные детали, полезные для таргетирования, мы составили mindmap-карту.

На фото лишь часть mindmap-карты проекта, ведь чтобы ее проскроллить понадобится много раз прокрутить колесико мышки. Подробнее об этапах настройки таргетированной рекламы можно прочитать здесь.

Провели тщательный анализ конкурентов

Не стоит начинать продвижение рыбного магазина в Инстаграм без этого этапа работы. Мы изучили посты, офферы, контент компаний-конкурентов. Это было нужно потому, что целевая аудитория у конкурентов и у нашего клиента одна. Мы узнали из каких источников к конкурирующим компаниям приходил трафик, какие публикации у них удачные, а какие — подписчики обходят стороной.

Собрали целевые аудитории

Мы создали целевые аудитории: более 10 — по интересам. Также добавили Lookalike c Инстаграм и Lookalike с сайта. Для тестовой рекламной компании это очень важно, так как помогает выявить лучшие ЦА, с наименьшей стоимостью клика.

Запустили тестовую рекламную кампанию

Направили трафик за клики на сайт

Чтобы подогреть холодную аудиторию, мы направили трафик на сайт. Вот что у нас получилось.

Потрачено: 8273 руб.
Охват: 74967.
Клики на ссылку: 1238
Количество кликов в профиль: 429
Новые подписчики: 150
Кол-во заказов: 3
Цена заказа: 2757,67 руб.
Выручка от заказов: 20025 руб.
Лучшая аудитория: Питер/25-65+/здоровое питание.
Лучший креатив:

Другие креативы:

Настроили конверсию на добавление в корзину

Метрика «Добавление в корзину» должна учитывать сколько раз подписчики добавляли в корзину товар на сайте.

Потрачено: 4601,55 руб.
Охват: 25087
Клики на ссылку: 407
Количество кликов в профиль: 239
Новые подписчики: 50
Добавлений в корзину: 7
Кол-во заказов: 1
Цена заказа: 4 601,55 руб.
Выручка от заказов: 3 500 руб.
Лучшая аудитория: Питер/25-65+/гастрономия.
Лучший креатив:

Направили трафик за клики на профиль Инстаграм

Протестировали аудиторию за клики на профиль в Инстаграм.

Потрачено: 5104,45 руб.
Охват: 49078
Кол-во кликов на ссылку: 1 231
Цена клика: 4,15 руб.
Кол-во новых подписчиков: 297
Цена подписчика: 23,71 руб.
Кол-во заказов: 3
Цена заказа: 1701,48 руб.
Выручка от заказов: 14747,00 руб.
Лучшая аудитория: Питер/25-65+/здоровое питание
Лучший креатив:

Направили трафик на лид-формы

В ходе тестирования также решили проверить трафик на лид-формы. Лид-форма — это одна из форм сбора контактной информации покупателя и одновременно инструмент для получения заказов. О том, как работать с лид-формами, можно прочитать здесь.

Потрачено 2884,73 руб.
Охват: 9862
Кол-во лидов: 9
Цена лида: 320,53 руб.
Кол-во заказов: 2
Цена заказа: 1 442,37 руб.
Выручка от заказов: 7 790 руб.
Лучшая аудитория: Питер/25-65+/кулинария.
Лучшие креативы:

Общие результаты за тестовую кампанию

Всего потрачено: 22800 руб.
Целевых подписчиков: 450
Продажи: 9
Цена продажи 2533 руб.
Сумма продаж: 46062 руб.

Лучшими аудиториями оказались жители Санкт-Петербурга, в возрастной группе от 25 до 65 лет с интересами: здоровое питание, гастрономия, кулинария.

В ходе тестовой РК, мы проанализировали все аудитории с трафиком за клики и за конверсии. Отфильтровали нерабочие связки.

Дальше мы стали гнать трафик на профиль Инстаграм, оптимизировать аудиторию и уменьшить цену за подписчика новыми креативами. Кроме того мы рекомендовали заказчику сделать конкурсы и акции.

Второй месяц ведения проекта

Мы продолжили продвижение рыбного магазина. После тестовой рекламной кампании, которая показала хорошие результаты, решили гнать трафик за клики на профиль Инстаграм.

Направили трафик за клики на профиль Инстаграм

Потрачено: 13569,37 руб.
Кол-во кликов на ссылку: 2 250
Кол-во кликов в профиль: 810,00
Цена клика: 4,43 руб.
Лучшая аудитория: Питер/25-65+/Рестораны.
Лучшие креативы:

Подняли посты в Инстаграм

Мы решили поднимать посты в Инстаграм для увеличения количества подписчиков.

Потрачено: 4686,09 руб.
Охват: 43870
Кол-во кликов: 936
Цена клика: 5,01 руб.
Лучшая публикация: “Конечности камчатского краба”

Направили трафик на лид-формы

Мы подумали, что нужно заняться снижением стоимости одного лида. Это направление оказалось не подходящим для данного вида бизнеса, потому что лид-формы требуют дополнительных затрат на менеджера, который будет обрабатывать заявки, а покупателям куда проще совершать покупки в директе или на сайте.

Потрачено: 4448,21 руб.
Кол-во лидов: 8
Цена лида: 556,03 руб.
Лучшая аудитория: Питер/25-65+/кулинария

Было окончательно решено отказаться от трафика на лиды. Лучшей аудиторией оказались жители Санкт-Петербурга в возрасте 30-65 лет с интересами “рестораны”.

В итоге мы получили 664 целевых подписчика и 20 продаж на сумму 78444 руб. Цена продажи заметно снизилась — на 1317 рублей.

Клиент остался доволен нашей работой и ушел. Чтобы вернуться через полгода…

Третий месяц

Клиент вернулся, потому что был заинтересован в увеличении продаж с профиля в Инстаграм, а мы сделали хороший результат. Продажи на момент повторного обращения в наше агентство были, но от одних и тех же покупателей.

Направили трафик на профиль Инстаграм

Потрачено: 36446,99 руб.
Охват: 164626
Кол-во кликов: 8 097
Цена клика: 4,43 руб.
Лучшие аудитории: Питер/25-65+/здоровое питание, и Ретаргет инст. Лучшие креативы: галерея товаров.

Направили трафик на посты в профиле

Потрачено: 3102,74 руб.
Охват: 12742
Кол-во кликов: 348
Цена клика: 8,92 руб.

Стоимость продажи удалось снизить до 500 рублей. Количество подписчиков возросло до 1200.

Потрачено: 40 500 руб.
Подписчиков: 1201
Продаж: 40.
Стоимость продажи: 519 руб.
Сумма продаж: 114394 руб.

В дальнейшем мы решили, что будем продолжать продвижение рыбного магазина направляя трафик на профиль, чтобы увеличить число подписчиков и покупателей. Мы предложили клиенту каждую неделю активно использовать офферы и другие выгодные предложения.

Четвертый месяц

За следующие три месяца мы использовали разные способы привлечения аудитории и снижения цены за продажу. Расскажем об этом подробнее.

Черная пятница

Черная пятница — в США и в других странах мира это явление уже привычное и предприниматели готовятся к нему заблаговременно. В России эта маркетинговая фишка появилась относительно недавно, и многие компании взяли ее на вооружение.

Мы предложили клиенту поучаствовать в Черной пятнице. В итоге —продажи на 105353 рубля за 2 дня. Подняли пост и трафик через рекламный кабинет.
Потрачено: 3812 руб.
Клики: 654
Цена клика: 83 руб.
Лучшие аудитории: Питер/18-25+/здоровое питание, Ретаргет с Инстаграм.

Лучший креатив:

Был также проведен конкурс

Продвигали конкурсный пост и трафик через рекламный кабинет. Призом были филе лосося, форели и креветки.

Потрачено: 4436 руб.
Клики: 495
Цена клика: 8,9 руб.
Лучшая аудитория: Lookalike (RU, 1%) — Ретаргет

Лучший креатив:

Трафик на профиль

Мы активно работали над увеличением числа подписчиков, гнали трафик на профиль через рекламный кабинет.

Потрачено: 32 242 руб.
Клики: 6387
Цена клика: 5,05 р.
Лучшие аудитории: Lookalike (RU, 1%) — Ретаргет сообщения+сохранения, Lookalike (RU, 1%) — Ретаргет инст

Потрачено: 42095 руб.
Продажи: 89
Цена продажи: 473 руб.

Пятый месяц. Предновогодний.

Новый год — жаркая пора для бизнеса и мы решили не сбавлять активность.

Новогодний набор.

Мы предложили клиенту сделать новогодний набор. На это предложение мы направили трафик через рекламный кабинет.
Потрачено: 3812 руб.
Клики: 654 клика
Цена клика: 5,83 руб.
Продажи: 20
Сумма продаж: 55100 руб.
Лучшие аудитории: Lookalike (RU, 1%) — Ретаргет сообщения+сохранения.
Лучшие креативы:

В рекламном кабинете Facebook мы настроили рекламу за конверсии на аудиторию с интересами “здоровое питание” и тех, кто уже был на сайте.

Потрачено: 4926 руб.
Продажи: 16
Цена продажи: 307 руб.
Клики: 727 руб.
Цена клика: 6,5 руб.
Лучшие аудитории: Ретаргет сайт топ 25+инст 120 дн.
Лучший креатив:

Направили трафик на профиль Инстаграм

Для того, чтобы продолжать наращивать аудиторию, мы направили трафик на профиль Инстаграм через рекламный кабинет.

Потрачено: 27311 руб.
Кликов: 4097
Цена клика: 6,67 руб.
Лучшие аудитории: Ретаргет инст, Lookalike (RU, 1%) — Ретаргет сообщения+сохранения.

Лучшие креативы:

Потрачено: 33565 руб.
Продаж: 80
Цена продажи: 420 руб.

Итоги:

Всего на продвижение рыбного магазина в Инстаграм потрачено 163285 руб. Общая сумма продаж за эти месяцы составила более 1 миллиона 200 тысяч рублей.

В самом начале продвижения цена продажи составляла более 2 000 руб. На данный момент средняя цена продажи составляет около 590 рублей.

Во время проведения тестовой рекламной кампании, в самом начале нашего сотрудничества, клиент в своем профиле Инстаграм имел 150 подписчиков. Стало — 5400.

Клиент сам вел свой профиль в Инстаграм как во время тестовой РК, так и в последующие месяцы продвижения. Компания позаботилась о том, чтобы в аккаунте были красивые фото товаров, интересные видео и полезный контент.

Хотим отметить — мы старались не только продвигать проект, но и рекомендовать клиенту шаги, которые могли бы снизить стоимость таргетированной рекламы. Аккаунт постоянно пополняется контентом и это делает продвижение более продуктивным и выгодным.

На этом все. Если по Вашему проекту нужно продвижение в социальных сетях — оставляйте заявку на нашем сайте.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Madwins", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 3, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 110092, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 04 Mar 2020 08:30:58 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Дизайн
Как мы заработали 1,17 млн рублей на росписи стен за три месяца
Привет. Мы компания по росписи стен за один день «Нимбус». С октября по декабрь 2019 года нам удалось заработать 1…
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир