Madwins
48

Продвижение магазина белья. Чек-лист

В закладки

Всем привет. В этой статье расскажем о продвижении магазина женского белья. Информация будет полезной для увеличения подписчиков в ВК и продаж.

Инструменты и принципы продвижения магазина женского белья подойдут также для других компаний, занимающихся дамской тематикой ВКонтакте.

Подготовка к продвижению

1.Смотрите что постят конкуренты. Анализ конкурентов — это тот этап, который ну очень мастхэв. Всегда и всюду будем говорить, писать, кричать о том, что “сначала нужно провести анализ конкурентов”! Вот минимальный список критериев, по которым надо проводить анализ:

  • регулярность публикации;
  • темы постов;
  • тональность общения;
  • иллюстрации и фотографии;
  • конкурсы и другие активации;
  • посевы в тематических сообществах;
  • работа с блогерами;
  • вирусные публикации;
  • общение в личных сообщениях сообщества;
  • общение в комментариях;
  • скорость ответа.

Большой список? Что же — без труда не выловишь бюстгальтер из пруда.

2. Анализируйте себя. Естественно, вам нужно трезвым и критическим взглядом посмотреть на свое сообщество. Если контент окажется ненужным, бесполезным, скучным и некрасивым — можете ждать того, что стоимость подписки и заказа с онлайн рекламы будет стоить больших денег. Продвижение магазина белья даст хороший результат, если у вас есть что показать своим подписчикам. Поэтому упакуйте аккаунт так, чтобы он нравился людям. Прочитайте также нашу статью про проведение конкурсов в ВК — пригодится.

3.Если нет контент-плана — создайте его. Помните, что наполнять группу только продающим контентом — нельзя. Не забудьте, пожалуйста, про другие его виды — полезный, вовлекающий, развлекательный. Подробнее о видах контента можете посмотреть в одном из наших кейсов. А о том, как составить контент-план, можно почитать здесь.

4. Сделайте аккаунт продавца похожим на реальный аккаунт живого человека. В таком случае продвижение магазина белья будет легче осуществлять, так как такой ход повысит доверие покупателей к магазину.

5. Под каждой фотографией поставьте ссылку на продавца (менеджера).

Поиск целевых аудиторий

По гео

Определитесь с географией ваших продаж. В рекламном кабинете установите то гео, которое вам нужно.

По интересам

Мы рекомендуем вам протестировать следующие интересы:

  • красота и мода;
  • женщины, у которых мужья/женихи/бойфренды скоро отпразднуют День рождения;
  • аудитория как минимум из двух сообществ ваших конкурентов;
  • женщины со статусом «влюблена»;
  • красота и мода;
  • женские тренинги;
  • мамы в декрете;
  • женские платья;
  • эротика;
  • секс-шоп;
  • фитнес для женщин.

По возрасту

Не рекомендуем вам сильно ограничивать возраст при продвижении магазина женского белья. Не поверите, но женщины в любом возрасте ценят комфорт и красоту. Времена бабушкиных панталон прошли — даешь эстетику в массы.

Сбор аудиторий

  • В настройках рекламного кабинета в ВК поработайте с аудиторией. Фильтруйте:
  • категорию
  • пол
  • семейное положение
  • возраст
  • географию

2.Собирайте аудитории выбранных сообществ с фильтрами.

  • Собрать нужно все в одну базу. Для удобства советуем составить mindmap-карту.
  • Загрузить базу в рекламный кабинет. Можно вручную, можно с помощью сервиса TargetHunter.
  • Выставить все фильтры по выбранной целевой аудитории.

3. Собирайте аудиторию конкурентов. Люди должны состоять как минимум в двух группах! Нужно собрать:

  • сообщества с ключевым словом “женское белье”;
  • паблики с ключевым словом “эротическое белье”;
  • аудиторию, состоящую минимум в двух сообществах.

4. Также можно сделать так:

  • собрать сообщества конкурентов;
  • выбрать вручную сообщества, в которых последнее время оставляли отзывы и в которых есть посты на стене;
  • выставить в настройках рекламного кабинета эти сообщества.

Тестируйте аудитории и посты, для того, чтобы оптимизировать рекламу. Если что-то дает слишком большую цену за результат — отключайте нерабочие связки.

На этом все. Если по Вашему проекту нужно продвижение в социальных сетях — оставляйте заявку на нашем сайте.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Madwins", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 0, "likes": 3, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 110595, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 05 Mar 2020 10:50:45 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на vc.ru
Ольга Павликова
Вирусный коронавирус, или пять причин не отказываться от коммуникаций в кризис
Вы не просто сохраните лояльных клиентов, но и «снимете все сливки» на вашем рынке, когда он восстановится.
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир