{"id":13502,"url":"\/distributions\/13502\/click?bit=1&hash=a81ed6f897d123d854b91b907b479be2ea058a6a8ec03bd6f76bfc8a24665263","title":"\u0425\u043e\u0447\u0443 \u043d\u0430\u0440\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c 3D-\u043c\u0443\u043b\u044c\u0442\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c. \u0413\u0434\u0435 \u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"7eb01878-f5ab-5bdb-ae26-b8e9a900dfa1","isPaidAndBannersEnabled":false}
Plenum Brand Consultancy

Илья комментирует новости

Привет! На связи Пленум. Нас долго не было, но мы вернулись с хорошими новостями: мы запустили телеграм-канал.

В нем мы публикуем новости агентства, интервью с командой, наши источники вдохновения не только из дизайна, но и из музыки, кино и искусства. А еще каждую неделю наш генеральный директор Илья Лазученков выпускает авторскую рубрику «Илья комментирует новости».

Принцип прост: редакция агентства подбирает самые свежие новости из мира бренда и просит Илью дать комментарий. Сегодня решили поделиться выпуском прошлой пятницы, свежие комментарии можно будет почитать здесь в грядущую пятницу, также как и старые.

Обсудили сырки для малоимущих от «Б.Ю. Александров», новые условия переводов в Тинькофф и быструю доставку от Почты России.

Почта России запустила доставку из отделений за час. Пока — только в Москве, но в июле услуга появится и в Петербурге. В других городах-миллионниках она будет внедрена к концу года. К слову, во время тестирования среднее время доставки составило 31 минуту.

Звучит просто космически. Почта России — огромная структура, в которой есть очень разное — и старообрядческая бюрократия, и бодрые свежие профессионалы, продвигающие последние достижения электронной коммерции. Знаю не понаслышке, наше агентство занималось форматированием сети отделений Почты России.

Рад, что получается меняться, менять опыт клиентов, следом поменяется восприятие, и бренд. Удачи коллегам.

Б.Ю.Александров

Производитель сырков «Б.Ю. Александров» запустил 2 линейки творожных сырков для бедных под названиями «Пора есть» и «Своя Корова». Первая будет продаваться в традиционных сетях. Вторая — в дискаунтерах.Чтобы сохранить низкий ценник, вес сырка «Пора есть» уменьшили до 30 грамм, а вот в случае с «Своя корова» в состав просто добавили растительный жир, что позволило избежать уменьшения веса.

Новый сырок «Пора есть» от «Б.Ю.Александров»
Новый сырок «Своя корова» от «Б.Ю.Александров»

Бренды грустные. Пора есть «сырок» — очень недесертный, очень агрессивный нейминг, вообще не говорящий ничего про удовольствие и возможность побаловать себя, которое так важно для категории. Совсем неаппетитно. Но тут хоть с составом всё хорошо.

«Своя корова» — с неймингом тут получше, но упаковка слишком простецкая. И странно, что в бренд с упоминанием коровы производитель добавил растительный жир, а в «Пора есть» — сократили массу. Вроде, нужно наоборот. Пора есть — больше массы и растительные жиры. Своя корова — чисто молочная история.

«Яндекс Маркет» открыл производителям товаров доступ к «умным» рекламным кампаниям. Раньше сервис показывал рекламу только тем покупателям, которые смотрели на маркетплейсе аналогичные товары — сейчас продвижение охватывает тех, кто просматривал товары из смежных категорий.

Больше новых рекламных технологий, больше хорошего таргетинга! Однако, тут нужно учитывать, что такая технология может считываться как «за мной следят, меня преследуют», и умнее подходить к креативным решениям. Концентрироваться выгодных условиях, дополнительных возможностях, стимулировании продаж.

Бренд конструкторов Lego в 2022 году отмечает своё 90-летие. В рамках юбилейного промо креаторы показали глобальную значимость «строительства» — только человек может построить дом, формирует сообщества и выстраивает в них взаимоотношения, создаёт семью и произведения искусства.

Юбилейный ролик Lego

Поздравляем Lego с днём рождения. Классный продукт и классный бренд. Ролик особо ничем не примечателен, кроме, разве что, очень нативного вкрапления ЛГБТ-прайд-колористики на тезисе про «building love». Вот, правда, хорошо. Без провокаций, уместно и по-доброму.

C 15 июня американская корпорация Microsoft прекращает поддержку интернет-браузера Internet Explorer 11 — последней основной версии Internet Explorer. При этом компания продолжит поддерживать Internet Explorer 11 в Windows 10 LTSC, также останутся доступны приложения платформы Server Internet Explorer 11.

Хорошо бы, конечно IE уже окончательно на покой отправить. Ужасный продукт. Всегда был худшим браузером из возможных, самым кривым, медленным и глючным. Отпустите старика, пусть покоится с миром.

МТС расширяет программу лояльности МТС Cashback. Накопленные баллы можно обменивать на скидочные промокоды для использования в заведениях малого бизнеса Москвы.

Опыт, который получают люди в программах лояльности, чаще всего ужасный. Лояльным быть неудобно. Вот, я прочитал заголовок про накопленные баллы обменивать на скидочные промокоды в заведения и сразу загрустил. Явно куча ограничений и подвохов. Люди, которые подберут ключи к этому инструменту, выиграют рынок.

«Росбанк» готовится создать новую философию бренда после смены акционера. По словам председателя правления компании Ильи Полякова, из логотипа уберут упоминание французской группы Société Générale, цветовую гамму поменяют, но сохранят само название «Росбанка».

Приглашаем коллег на проект по ребрендингу в Plenum. Хороший опыт в банковском секторе, и команда мирового уровня. Сделаем великолепно.

Тинькофф в один вечер перестал быть средством для удобных переводов за границу для большинства своих клиентов. Теперь для перевода через SWIFT минимальная сумма — $20 000. А если вы решите получать из-за рубежа деньги на свой счёт, банк возьмет 3% с каждого перевода, но не менее $200. Всё это - якобы из-за сложностей в переводах и согласованиях с зарубежными банками.

Это, как бы, вообще жесть. Если отбросить бытовую злость на банк, и поговорить о последствиях для бренда, то последствия будут серьезные. Аудитория банка, айтишные граждане мира, работающие по самым разным уголкам сейчас рвут и мечут. Растерять капитал бренда, нажитый таким непосильным трудом было бы очень обидно.

Компания Coca-Cola объявила о приостановке производства и продажи Coca-Cola и других напитков бренда на территории РФ. В заявлении говорится, что все клиенты дистрибуторов в России сейчас находятся в процессе ликвидации своих запасов. В России компания также выпускает Fanta, Sprite, Powerade, Schweppes, Burn, воду BonAqua, соки «Добрый», Pulpy, Rich, «Моя Семья», Innocent и другую продукцию.

Вот, не буду скучать. Как по мне, без этого бренда миру было бы лучше. Сахар навредил людям гораздо сильнее, чем алкоголь и табак. И роль весёлой Coca-Cola тут сложно недооценить. Давайте пить витаминизированную воду, чаи и морсы, кофе и кефир. А Coca-Cola пора отправить на свалку истории.

Российское подразделение корпорации Google подало заявление о собственном банкротстве в арбитражный суд Москвы. Арест банковского счёта привёл к невозможности исполнять финансовые обязательства, следует из данных картотеки арбитражных дел.

7 млрд. руб штрафа это много. Надеемся, что юридические и финансовые неполадки будут устранены, и Google не уйдет с российского рынка. Лучше от такого решения точно никому не станет.

Расположенная в городском округе Видное компания Megapack начала выпуск сильногазированных напитков под брендом Funky Monkey, на замену напиткам Coca-Cola и Fanta, выпускаемым американской корпорацией Coca-Cola, - сообщил зампред правительства Московской области Георгий Филимонов. И добавил важную подробность: стоимость российских аналогов будет на 10-15% ниже.

Ну, как говорится, бренд и бренд. Нацеленный на молодёжь и промахивающийся мимо семейной аудитории. Ничего выдающегося в созданном образе нет. Субститутов Coca-Cola очень много, и, думаю, желающий вспомнить «вкус детства» без труда его отыщет на российских полках.

А что вы думаете по поводу новостей прошлой недели? Делитесь в комментариях.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null