{"id":13599,"url":"\/distributions\/13599\/click?bit=1&hash=617389f44c09b276a92c65f263800167744bf85b073c72ca0e857f3e0e448586","title":"\u0410\u043a\u0446\u0438\u0438 \u0441\u0442\u043e\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0432\u0441\u0435\u043c \u043d\u0435 \u0441\u0442\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e, \u0437\u0430 \u0441\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u0432\u044b \u0438\u0445 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u0435\u0442\u0435","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Plenum Brand Consultancy

Илья комментирует новости №2

Привет! Мы снова на связи с еженедельной рубрикой комментариев к новостям из жизни брендов от нашего генерального директора Ильи Лазученкова.

На этой неделе обсуждали, что Nike уходит из России, Yota запустила собственную премию, а IKEA предлагает называть детей в честь мебели, и еще много свежих новостей.

Авито запустил импорт товаров из Instagram (входит в Meta, который признан экстремистской организацией и запрещен в РФ) для продавцов, которые работают через сервис. Если у вас был подключен Instagram Shopping, Авито автоматически выгрузит первые 400 товаров, а также автоматически создаст черновики объявлений их фотографий, названий, описаний и цен. Вам останется лишь проверить их актуальность и достоверность и запустить продажи.

Надеюсь, Авито от нас никуда не собирается, и не просто так улучшает свой клиентский сервис. Продуктовая идея прекрасная, и, судя по всему, достаточно быстро реализована. Как минимум, такая возможность сервиса достаточно просто позволяет расширить число потенциальных покупателей, и это классно.

Обложка Cosmopolitan от DALL-E 2. 

Нейросеть DALL-E 2 впервые создала обложку для печатного издания. Редакторы журнала, члены исследовательской лаборатории искусственного интеллекта OpenAI и цифровой художник Карен Икс протестировали технологию на нескольких текстовых запросах. Среди них — «женщина в серьгах, которая является порталом в другую вселенную», «модница крупным планом в стиле фильмов режиссера Уэса Андерсона» и «рука молодой женщины с лаком на ногтях, держащая коктейль Cosmopolitan».

Сейчас все много кричат о смерти профессии креатора. Смотрите, мол, за 20 секунд создали какую красоту. Главное в этой истории — кто попросил создать для журнала (божечки, это ж мы еще журналы читаем с обложками) создать такой образ. Человек, внутри которого родилась идея. Внутри нейросети идеи не созревают, нейросети нас не чувствуют, не следят за контекстом, не могут оценить, какое впечатление на нас произведут его творения. А по поводу работы нейросети: это, примерно, как с работой фокусника. Пока не знаешь в чём трюк, происходящее кажется невообразимой фантастикой.

Американский производитель одежды и обуви Nike принял решение полностью уйти с российского рынка. "Компания Nike приняла решение уйти с российского рынка. В связи с этим сайт Nike.com и мобильное приложение Nike больше не будут доступны в этом регионе. Магазины Nike недавно временно закрылись и больше не откроются", — сообщает компания.

Nike сделали мой любимый рекламный ролик ever. Возвращайтесь.

МЧС и Delivery Club разработали курс для курьеров. Им расскажут, что делать, если стал свидетелем разных происшествий в городе. Например, как поступить при возгорании, потере сознания у человека рядом и так далее.

Отличная инициатива. Забота и развитие людей, которые работают на платформу — очень важное направление. Ведь, формально, насколько я понимаю, у них нет руководства, коллег, и они, скорее всего, испытывают недостаток заботы о себе.

А ещё можно, наконец, уже раздать им брендированные шлемы для передвижения по городу. Почему-то никто до сих пор до этого не додумался.

Мобильный оператор Tele2 повысил цены на безлимитные тарифы, отметив, что большинство клиентов все равно не используют их возможности. Из скриншотов СМС-сообщений оператора, опубликованных в социальных сетях, следует, что повышенные цены начнут действовать с 5 июля. Абонентам компания предлагает выбрать другой тариф с подходящими параметрами или сохранить текущий тариф за собой на полгода, единовременно заплатив абонентскую плату сразу за полгода.

Повышение цен в два раза — это заградительные меры. Оператор, очевидно, не хочет, чтобы у людей были безлимитные тарифы, и выкуривает таких потребителей с помощью ценовой политики. Свинство, разумеется, очень не экологичное решение. На месте конкурентов, я бы воспользовался таким пасом, чтобы отобрать побольше клиентов.

«Пятёрочка Доставка» сделала лендинг в формате игры, где нужно прыгать за курьера. Чем выше прыгнешь — тем больше скидок получишь. Игра виртуальная, но призы настоящие: лучшим игрокам раздадут промокоды на скидки от 10% до 25%. А трём лидерам подарят телевизор, робот-пылесос и Bluetooth-гарнитуру.

Отлично! Больше геймификаций хороших и разных. В России бренды крайне незаслуженно пренебрегают этим прекрасным инструментом. Надеюсь, результаты будут хорошие, и в будущем мы увидим больше таких классных решений.

Власти Норвегии отметили рост численности населения после кризисных волн локдауна. По данным Associated Press, в 2021 году было зарегистрировано более 56 тыс. новорождённых — это на 3 тыс. больше показателя 2020 года. Местная IKEA предложила свою помощь в «бэби-буме» — новоиспечённые родители смогут выбрать имя ребёнку из каталога ритейлера.

Для этого бренд создал банк имён, вдохновлённый товарами IKEA. В каталоге по алфавиту собраны более 800 позиций мебели и аксессуаров для дома, которые были представлены в магазинах компании с 1948 года.

Не нахожу эту инициативу забавной или даже умной. Но, я и не норвег. Возможно, что-то есть прикольное в том, чтобы назвать сына в честь стула или комода, мне это веселье недоступно.

«Яндекс Маркет» подал заявку в Роспатент — компания намерена зарегистрировать бренд Lapsville, под которым будет развивать собственную торговую марку (СТМ) товаров для животных, включая сухие и влажные корма, консервы, пелёнки и наполнители для туалетов.

Как будто это сын брендов "4 лапы" и "Вкусвилл". Для СТМ вполне неплохо. Не отталкивает, и уже хорошо.

Мобильный оператор Yota устроил Всероссийскую церемонию покрытия Yota — премию, которая показала, как пользуются сотовой связью в разных городах России. Победителей наградил ведущий Андрей Бебуришвили.

Лауреатами премии названы:

Краснодар — в номинации «Город качков» — в нём скачивают больше всего информации;

Смоленск — в номинации «Пограничное состояние» — за самое частое использование связи Yota в роуминге;

Черкесск — в номинации «Город с самым высоким ICQ» — за самое старательное использование ICQ;

Санкт-Петербург — в номинации «Город жаворонков» — за много утренних звонков;

Южно-Сахалинск — в номинации «Город сов» — за особую любовь поболтать в ночное время;

Мурманск — в номинации «Самый горячий город» — за самый активный просмотр порно-роликов;

Барнаул — в «Нормальной номинации» — просто потому что использует связь Yota в среднем: у него самые среднее использование роуминга, самое среднее время суток популярно для разговора и самые средние показатели по объёму скачиваемой информации.

Очень прикольно. Маркетинговый и event отделы Yota можно поздравить с отличными чувством вкуса и юмора. У Мурманска прикольный приз, неожиданный.

Станция «Дорожное радио» и мультиформатная сеть «Лента» запустили масштабный проект «Узнавайте Россию. На вкус», чтобы поближе познакомиться с национальной кухней различных регионов России. Корреспонденты Татьяна Новопашина и Алексей Петров отправятся в летнюю гастрономическую экспедицию, которая продлится до 2 сентября.

Хорошая инициатива, надеюсь, что подадут на Эффи и Серебряный меркурий, и получат заслуженные призы.

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, чтобы не пропустить рубрику. А в комментариях оставляйте новости, которые мы могли бы прокомментировать на следующей неделе.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null