{"id":13589,"url":"\/distributions\/13589\/click?bit=1&hash=3720b6943809baeceb4eeb125e52cc65148e8077ec6a583fabe968afcbb9a827","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0441\u043e\u0432\u0435\u0442 \u2116134 \u2014 \u043a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c \u0434\u043e\u043b\u044e \u0432 \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043e\u043c \u0446\u0435\u043d\u0442\u0440\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"b7711d0c-b7a0-5c9e-ac9d-819edff2cdfc","isPaidAndBannersEnabled":false}
Plenum Brand Consultancy

Илья комментирует новости №3

На этой неделе Илья комментировал новости про Смешариков в метавселенной, очередной «импортозамещенный» бренд и новый навигатор от 2ГИС для велосипедов и самокатов. За свежими комментариями – в наш телеграм-канал.

В магазинах появились чипсы — аналог «Lay’s», с очень похожей айдентикой и «русифицированным» названием.

Как человек, который всю жизнь работает над созданием интеллектуальной собственности, вообще не одобряю. Делайте своё. Выводите на рынок новые бренды. Увлекайте людей. Ну, стыдоба прям.

S7 запускает возможность предзаказа еды из «ВкусВилл» прямо в полет. В меню будет 9 наборов, от легких салатов и роллов с сэндвичами до напитков и фруктовых снеков. Оплатить такой заказ нужно будет не позднее чем за 12 часов до вылета. Услуга доступна для рейсов длительностью от 2 до 5 часов из Москвы или в Москву (кроме рейса Новосибирск — Москва). Сеты стоят от 260 рублей, оплатить их можно милями.

Как-то раз довелось на проекте столкнуться с отраслью самолётного питания. На самом деле, это очень сложная штука. Регламент на регламенте и регламентом погоняет. Улучшить и разнообразить питание людей в полёте очень не просто. Рад, что у коллег получилось, да ещё и по очень дружелюбному ценнику.

Airbnb запустил фонд, который поддержит создание самых безумных мест для ночевки по всему миру. Bcего на фонд выделили $10,000,000, а получить финансирование смогут 100 человек. Получается, по $100.000 на одно место.

Чтобы понять, что имеют Airbnb под «безумное место», они приводят пример: отель в форме картошки в Айдахо, большая желтая субмарина, отель в ретро автобусе.

Для бренда инициатива очень правильная, и уместная. Очень хорошо подчёркивает, что именно Airbnb — главный специалист по поиску необычных локаций для отдыха. Сильно порадоваться за коллег я не смогу, так как считаю, что бренд в принципе нечестно обходится со своими клиентами. Никогда не задумывались, почему вам нужно оплатить 100% предоплаты за жильё за 2 или 3 месяца до путешествия? При том, что в отличие от Booking, комиссию за свои услуги сервис снимет именно с вас, а не с арендодателя.

Канал Суббота вместе со Смешариками и Мишей Мостом выпустили NFT-дроп. А на Арбате в Москве висит огромный билборд с QR-кодом — по нему можно поучаствовать в розыгрыше.

На этот проект стоит обратить больше внимания, чем кажется на первый взгляд. В России очень мало масштабных медиафраншиз, традиционно это вотчина голливуда. Конкурировать с ними в этом поле очень тяжело. Создавать образы поп-культуры, которые будут выходить за рамки детского сегмента аудитории (Маша и медведь, Три кота), а будут понятны ещё и взрослым, чтобы с ними можно было работать в мире метамодернизма, ещё сложнее. А тут вот все звёзды сошлись. Новым взрослым понятны достаточно глубокие смешарики, и дизайн самих персонажей вполне пригоден для создание из них арт-объектов. Хочу домой позолоченного Бараша, украшенного граффити.

В 2ГИС появился навигатор для велосипедов и самокатов. Есть озвучка маршрута голосами знаменитостей, диаграмма рельефа и даже крутизна (!) подъёма. Но самое главное — маршрут умеет строиться и по автодорогам, и без.

Обязательно попробую. Самокаты и велосипеды в городе быстро и бескомпромиссно захватывают власть в летний сезон.

«Яндекс.Еда» запустит службу по доставке блюд из ресторанов высокой кухни для аудитории, интересующейся премиальными продуктами. Пилотный проект будет запущен в центре Москвы до конца лета. Рабочее название проекта — «Яндекс.Еда Ultima». На первом этапе к нему подключатся около 40 ресторанов, среди которых будут и те, кто ранее на доставку не работал. Ресторану придется пройти сложный отбор по наличию критериев — высокий средний чек, известность шеф-повара и авторская кухня.

Не думаю, что эта инициатива требовала отдельного бренда. Даже если всё пройдет удачно, всем будет ок и в обычной Яндекс.Еде.

В местах с чеком от 1000 р. за блюдо очень важны и атмосфера и подача. Если вы соглашаетесь на доставку в чём угодно, будьте готовы, что момент будет испорчен. Еда остынет, спарится, потеряет хрустящую текстуру или ещё что-то случится. В любом случае, моё любимое шоколадное облако из Remy Kitchen или роллы из Koji будем есть только в месте приготовления :)

Бренд «М.Видео» запускает собственное медиа «М.Клик». Онлайн-издание предлагает статьи о том, как упростить и улучшить жизнь с помощью техники и технологий. Над созданием контента работают порядка 20 профессиональных журналистов, контрибьюторы и новостная нейросеть.

Хорошая инициатива, раскрашивающая бренд новыми красками. Желаю коллегам успехов — новые медиа это всегда хорошо.

Ассоциация блогеров и агентств (АБА) вводит новую систему неюридического воздействия на недобросовестных блогеров и рекламодателей. Рабочая группа АБА займётся формированием чёрных списков, в которые будут включать за неоднократные нарушения условий сделок и неэтичное поведение. Об этом сооснователь ассоциации Максим Перлин заявил на пресс-конференции АБА.

Хорошая идея, которая должна повлиять и дисциплинировать рынок. К сожалению, пока как у блогеров, так и у рекламодателей слишком мало регулирования их деятельности, от чего на рынке много проблем, недопонимания и никому ненужных разборок. Максим — молодец.

Шведская сеть магазинов IKEA может отменить расширенную гарантию. Например, на кухни она составляла 25 лет, на сантехнику — 10. Теперь эта услуга будет предоставляться в соответствии с законом о защите прав потребителей — на два года.

Видимо, ИКЕА не совсем ушла, раз сверяется с локальными законами о правах потребителей :) Снижение гарантии, видимо, тоже вынужденная мера: требования по качеству продукции могут снижаться, чтобы продукты сети оставались доступными в стране с падающими доходами. Печально, но факт.

Сети ресторанов быстрого питания Burger King и KFC в России планируют полностью перейти на безалкогольные напитки ГК «Черноголовки». В Burger King сообщили, что с компанией уже заключён договор — в ближайшее время в меню введут семь лимонадов бренда.

Burger King — ещё один бренд из моего чёрного списка. Моих денег они не видят примерно никогда. Приход лимонадов из Черноголовки — хорошее и здравое решение. Я не вижу особой разницы между хорошим Байкалом или тархуном и Coca-Cola или Sprite. Сладкие, не очень полезные химические напитки.

Британская компания Diageo (Smirnoff, Black Label, Johnnie Walker, Guinness, Baileys, Captain Morgan и другие алкогольные напитки) полностью уходит из России.

Из всех, кто на этой неделе ушёл, больше всего жалко Guinness, Хотя, что-то мне подсказывает, что мы его ухода с рынка не заметим. Ну, и в который раз скажу: очень жаль, что компаниям приходится принимать такие невыгодные для себя решения и терять деньги.

Если мы пропустили какую-то важную новость, пишите в комментариях, и мы обязательно передадим ее Илье.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null