Plenum

+63
с 2018

Брендинговое агентство

57 подписчиков
26 подписок

А что мы рекламируем в этом посте по вашему мнению?

Конечно, 150 это не так хорошо, как 15000. Но мы все-таки считаем, что лучше спросить 150 живых, настоящих, российских людей об изменениях, которые произошли в их жизни, а не перепечатывать западные тренд-репорты. Статья, разумеется, не претендует на академическое маркетинговое исследование, это наблюдение за трендами более реальными, чем мы обычно встречаем в инфополе. Как использовать этот материал - каждый решает сам.

1

Наш материал - взгляд на продукт дизайнера и потребителя. Материал, на который вы ссылаетесь - больше оценка коммерческого успеха внедрения технологии AR на рынке FMCG.

Речь об автомобилях и АЗС внутри крупных городов, а не для поездок между городами и автоспорта.