Брендинговое агентство
Конечно, 150 это не так хорошо, как 15000. Но мы все-таки считаем, что лучше спросить 150 живых, настоящих, российских людей об изменениях, которые произошли в их жизни, а не перепечатывать западные тренд-репорты. Статья, разумеется, не претендует на академическое маркетинговое исследование, это наблюдение за трендами более реальными, чем мы обычно встречаем в инфополе. Как использовать этот материал - каждый решает сам.
Спасибо, приятно
Да, в том числе.
Наш материал - взгляд на продукт дизайнера и потребителя. Материал, на который вы ссылаетесь - больше оценка коммерческого успеха внедрения технологии AR на рынке FMCG.
Речь об автомобилях и АЗС внутри крупных городов, а не для поездок между городами и автоспорта.
А что мы рекламируем в этом посте по вашему мнению?