{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Уже месяц не дают покоя три цифры, запомнила их до десятых процента и цитирую, доходчивых возражений пока не встречала

Уже месяц мне не дают покоя три цифры, запомнила их до десятых процента и цитирую, доходчивых возражений пока не встречала

Сразу оговорюсь, что у меня не было возможности спросить мнения у сонма инфобиз-экспертов по инстаграм (запрещенная в России соц.сеть), продающих фирменные рецепты, как зарабатывать в этой запрещённой сети, но их мнением мы пренебрежём

По сути, о каких трёх цифрах речь: три показателя из уважаемого отчета по развитию Fashion & Beauty сегмента в соц. сетях в 2023 году, характеризующих, динамику роста подписчиков

Итак, рост подписчиков у fashion-брендов в мире составляет, внимание!

0,7% в Instagram

1,7% в YouTube

14,5% в TikTok

Прибавьте к этому поправки на Россию: блокировку, технические ограничения, сложности с VPN и неутешительные 0,7% для запрещённой сети и вовсе превращаются в пшик, а точнее в минус

А если ты новый бренд и растешь с нулевой базы? А ведь рост подписчиков — это не просто цифра, это аудитория, без которой не сможет состояться ни один продукт и ни один бренд

Обуреваемая жаждой наживы и/или приобретения новой аудитории, весь этот месяц я совершала практические шаги по проникновению в TikTok

Скажу теперь уже по факту, путь в ТикТок — тернистая многоходовка, этим опытом готова делиться только за деньги! Но бесплатно скажу, что в финале многоходовки появляется очевидная вещь, о которой не говорят эксперты, продающие курсы. Простой нюанс, похожий на обычный кукиш, потому что как бы вы не обходили блокировки, какие бы сервера не выбирали, пользователям из России вы показываться всё равно не будете. Full stop, как говорится

Путь в ТикТок — тернистая многоходовка

©TinyGirl

Значит ли это, что соц. сети надо бросать и не тратить на них ценный ресурс, который у малого бизнеса на вес золота или продолжать? Для меня по прежнему открытый вопрос, буду благодарна за ваше мнение!

PS кстати в целом консолидированно по отраслям у Youtube чуть выше вовлеченность, смотрите и анализируйте!

Cross Chanel Social Media Report 2023. Fashion and Beauty industry — полезный отчет с цифрами и аналитикой

Пишите, обсудим :)

Ссылка на телеграм-канал TinyGirl®, где больше мыслей: @tinygirlru

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда