То есть сначала сделали, а только потом проверили актуальность жалобы? Вам не кажется, что план действий должен быть "слегка" иной, ровно наоборот?
А вот теперь давайте поподробнее, чтобы это завяление не было отпиской.
На какое объявление была жалоба? В каком объявлении у меня размещены вообще какие-либо условия?
За последнее время у меня было только несколько запросов по Авито.Доставке, которые я отклонил, т.к. этот способ мне неудобен (нет рядом пунктов Авито, нет ответственности за товар со стороны Авито).
Сегодня утром пришло оповещение от Вас. То есть, по логике Авито, робот пользовался аккаунтом очень много лет и вёл переписку по почте? И так же создал пост тут?
Естественно, если вопрос завтра не решится, то верну.
Но при условии, что поддержка Сбера не заартачиться и поможет с этим.
Данных покупателя то у меня нет, всё было в переписке на Авито...
Тогда каким образом мой профиль попал под блокировку, если ни одного нарушения в нём не было?