Полностью согласен, что Авито поддержка ужасна! До этой поддержки ещё добраться нужно, потыкав множество вариантов с ботом. Когда же повезёт, то "специалисты" не пытаются разобраться в проблеме. Их ответ, это универсальный шаблон, который вовсе не подходит к вопросу, и напрочь выбешивающее "у вас остались вопросы?". Задача авито поддержки, чтобы у клиентов подгорало в одном месте. Видимо, пока тут развёрнутую статью не напечатаешь, пальцем не пошевелят.
Деньги получил, непосредственно только при помощи человека из пункта выдачи. Он нам подсказал, что можно попросить, чтобы нам включили кнопку для возврата о недостающем кол-ве в заказе! Именно он, а не поддержка, которая посылала меня на завтраки из дня в день! В итоге то они включили по моей просьбе, я сделал возврат, да, на этом спасибо! Но какое-то время от вас ещё отбивался этот человек с ПВЗ!
Я заказывал 4 сапборда, 28 апреля их забрал из пункта выдачи мой брат. Дома я обнаружил, что мне выдали 2 коробки, но коробки по размерам для 1 сапборда, этикетка со штрих-кодом не соответствует действительности, ни по размерам, ни по весу. Две коробки должны были быть объединены в одну, но нет. Все фото сделал, сделал видео с открытием, но поддержка только "кормит завтраками" уже три недели. Пишут, что решение принято о возврате денег, спрашиваешь их, где деньги, отвечают, что коллеги разбираются с вашим вопросом. Некогда любимый магазин превратился во врага, с которым придётся судиться, судя по всему.
@Ozon @Ozon Ru верните мои деньги!
Или к чему приводит монополия!