Добавить обложку
+12

Aleksey Danilov

Зарегистрировался

{{ user.social_accounts|length }} {{ svg('ui_arrow_down', 13, 7) }}

Контакты {{ user.social_accounts|length }}

32 комментария

«Честный агент» — онлайн-сервис ритуальных услуг
0

я считаю, в этой теме не хватает отзывов довольных клиентов и блокчейна))

Принадлежащий «Яндексу» «Авто.ру» завесил своей рекламой организованный конкурентами конкурс дилеров
0

Идея хорошая, но вот только лично у меня wi-fi от авто.ру не подключился. Что-то опять не доделали))

«Билайн» приобрёл контроль в виртуальном операторе для мигрантов SIM SIM
0
"В «Билайне» считают, что создание SIM SIM позволит «улучшить качество сервиса для клиентов из других стран". Правильно, с российскими клиентами же уже давно все налажено и работает идеально.

"В «Билайне» считают, что создание SIM SIM позволит «улучшить качество сервиса для клиентов из других стран".
Правильно, с российскими клиентами же уже давно все налажено и работает идеально.

Письмо в редакцию: Тихий голос стартапов без поддержки теряется на фоне информационного шума
1
В Российских СМИ повестку дня всегда определяет государство, поэтому наивно ожидать, что в случае с технологиями и какими-то новыми проектами все будет по-другому. Если хотите бесплатный PR от ведущих СМИ, то надо вливаться в такие структуры какразвернуть

В Российских СМИ повестку дня всегда определяет государство, поэтому наивно ожидать, что в случае с технологиями и какими-то новыми проектами все будет по-другому. Если хотите бесплатный PR от ведущих СМИ, то надо вливаться в такие структуры как ФРИИ, у них в этой части все очень неплохо устроено, если не хотите - будьте готовы платить и использовать нестандартные каналы продвижения.

Кейс Carprice: Как мы привлекли 400 тысяч человек на сайт через биржу «ВКонтакте»
0

А мы в Adaperio не поленились и отправили свой аналогичный кейс в редакцию ЦП, так что возможно скоро сможем показать))

Подпись в облаках: Электронный документооборот набирает оборот в России
1
какая хорошая рекламная статья, совершенно оторванная от реальности. не будет в этой стране электронного документооборота, пока бюрократия живет по советским дегенеративным принципам и забивает болт на все.

какая хорошая рекламная статья, совершенно оторванная от реальности. не будет в этой стране электронного документооборота, пока бюрократия живет по советским дегенеративным принципам и забивает болт на все.

«Шарф» — приложение для подбора одежды согласно прогнозу погоды
2

Скачали приложение, оно посоветовало:
- Блузон кожаный
- Лонгслив
- Снуд
- Броги
Что это???)))

«Забудьте про метрики и займитесь лендингом» — сборник вредных советов для стартаперов
0

Жаль, что предновогоднее настроение и чувство юмора не всем помогают правильно воспринимать статью, в заголовке которой написано "сборник вредных советов".

Вадим Малыч, ФРИИ: «Инвестор должен знать, что вы и без него сможете чего-то добиться»
0
Наталья, я ничего не забыл. 1. Офисное пространство у ФРИИ выкуплено на несколько лет вперед и стоимость его аренды - это постоянные издержки, уверен, они учитываются по другой статье расходов, но никак не по статье акселерации. 2. См. предыдущийразвернуть

Наталья, я ничего не забыл.
1. Офисное пространство у ФРИИ выкуплено на несколько лет вперед и стоимость его аренды - это постоянные издержки, уверен, они учитываются по другой статье расходов, но никак не по статье акселерации.
2. См. предыдущий пункт
3. экспертные сессии, стартовое обучение - это все идет в раздел "120 часов", как я предполагаю. Если я не прав, то вот такой вопрос: на демодэй, например, попадают не все проекты, значит ли это, что тем кто не попал, компенсируют стоимость его проведения?)
4. время экспертов на индивидуальных занятиях - это я как раз учел в тех 888 часах, которые считал дополнительно к 120
5. Тут спорить не буду, потому как мне сложно представить, что это за люди и меняется ли их количество/нагрузка/зарплата в зависимости от количества проектов в акселерации (а их всегда разное число)
6. налоги на все договора - слишком размытое понятие для предметного обсуждения.

Все вышесказанное наверняка еще раз продемонстрировало мое непонимание расходов компании, но не страшно, я же учусь)

Вадим Малыч, ФРИИ: «Инвестор должен знать, что вы и без него сможете чего-то добиться»
0
Рассуждая о том, много или мало 600 тысяч за акселерацию достаточно применить обычную юнит-экономику, которой как раз учат во ФРИИ. Всего сейчас 37 проектов акселерируется, это 22,2 млн рублей за 3 месяца. Если исходить из того, что каждый проектразвернуть

Рассуждая о том, много или мало 600 тысяч за акселерацию достаточно применить обычную юнит-экономику, которой как раз учат во ФРИИ. Всего сейчас 37 проектов акселерируется, это 22,2 млн рублей за 3 месяца. Если исходить из того, что каждый проект получает общения с трекерами:2 часа в неделю/8 в месяц/24 за весь цикл, + 120 часов коллективных обучений о которых говорится у них на сайте, то получаем 1000 часов работы с проектами. Один час 22,2 тысячи. Не так уж и много, в других государственных и окологосударственных конторах и побольше бывает)

Война с фродом: Как бороться с накруткой кликов в интернет-рекламе
1

Рекламные посредники один за другим раскрывают секреты УСПЕШНОЙ борьбы за качество трафика для рекламодателей. Кризис пришел и в онлайн...

Сотрудников ищут ​Skyeng, Callbackhunter и Worldcoin
0

Роман, присылай водителя, приеду - пообщаемся)))

FreeWash — мобильное приложение для записи на автомойки
0

с ходу вспомнилось еще пара-тройка таких же проектов, которые тоже выступали на трибуне раньше. Рынок не такой уж и большой, а конкуренция уже ого-го.

Сервис для повышения конверсии сайтов RightConversions
1

Недавно был проект Callbackhunter с таким же функционалом. Чем вы лучше?

«Автодевиз.ру» — поиск автотоваров и услуг
0
уберите слово "страхование" из примера для ввода при поиске - для нескольких городов попробовал - результат 0)) и когда нашел запчасть - там есть кнопка открыть в отдельном окне, так вот она не работает - открывает ссылку в этом же. в остальном сервис нужный, удачи в развитии!

уберите слово "страхование" из примера для ввода при поиске - для нескольких городов попробовал - результат 0))
и когда нашел запчасть - там есть кнопка открыть в отдельном окне, так вот она не работает - открывает ссылку в этом же.

в остальном сервис нужный, удачи в развитии!

Adaperio — сервис проверки истории автомобилей
0
Дима, в ГИБДД мы пока проверяем автомобиль только на угон и на ограничение регистрационных действий, факты ДТП от них мы не получаем, поэтому база аварий не такая большая, как хотелось бы. По штрафам вопрос сложный - это все же личная/персональнаяразвернуть

Дима, в ГИБДД мы пока проверяем автомобиль только на угон и на ограничение регистрационных действий, факты ДТП от них мы не получаем, поэтому база аварий не такая большая, как хотелось бы.

По штрафам вопрос сложный - это все же личная/персональная информация, и раскрывать ее нельзя.

В любом случае - спасибо за отклик и за то, что попробовали Adaperio!

Adaperio — сервис проверки истории автомобилей
0
Саша, Автокод пока не предоставляет данных о пробеге, а корректировка пробега по статистике - одна из наиболее распространенных проблем, с которой сталкиваются покупатели автомобиля. Во-вторых, для проверки автомобиля на Автокоде необходимо знатьразвернуть

Саша, Автокод пока не предоставляет данных о пробеге, а корректировка пробега по статистике - одна из наиболее распространенных проблем, с которой сталкиваются покупатели автомобиля.
Во-вторых, для проверки автомобиля на Автокоде необходимо знать как номер/VIN автомобиля, так и данные свидетельства о регистрации ТС.
В-третьих, как я уже писал, у нас разные подходы: Автокод - это проект, основанный на данных ГИБДД, мы стараемся использовать информацию из всех возможных источников. При этом ни мы, ни Автокод не сможем в ближайшей перспективе охватить абсолютно всю информацию, к сожалению.
Помимо этого Автокод тоже будет платным по окончании тестового периода.

Adaperio — сервис проверки истории автомобилей
1

Большое спасибо за совет, очень интересная идея!

Adaperio — сервис проверки истории автомобилей
0

Роман, если несложно, расскажите, какие данные были бы Вам интересны. Это поможет нам сделать сервис лучше.

Adaperio — сервис проверки истории автомобилей
0
Сергей, сервис рассчитан на автомобили использующиеся в России не зависимо от места производства. Мы собираем данные об их жизни на территории РФ, возможно просто так совпало, что именно об этих авто нет данных. Одним из базовых условий того, что мыразвернуть

Сергей, сервис рассчитан на автомобили использующиеся в России не зависимо от места производства. Мы собираем данные об их жизни на территории РФ, возможно просто так совпало, что именно об этих авто нет данных. Одним из базовых условий того, что мы сообщаем, что информация найдена, является нахождение данных о пробеге/ДТП либо факте использования в качестве такси. Если ни по одному из этих блоков у нас нет информации, то мы считаем, что информации об автомобиле у нас нет.

Adaperio — сервис проверки истории автомобилей
0

Тимур, большое спасибо за обратную связь, будем стараться расти и развиваться, чтобы оправдывать Ваше доверие!

Adaperio — сервис проверки истории автомобилей
2

Дмитрий, мы обязательно добавим ссылку на Вас. На предыдущей версии она выводилась, эту версию сервиса выкатили только 3 дня назад. Приношу свои извинения за недоразумение.

Adaperio — сервис проверки истории автомобилей
0
Сергей, да, мы знаем про проект Правительства Москвы:) у нас немного другие источники информации и работаем мы по всей России, Автокод пока только по Москве. У них свои преимущества, у нас свои, но что знаю точно - если будет больше подобных проектов, пользователям это будет только в плюс.

Сергей, да, мы знаем про проект Правительства Москвы:) у нас немного другие источники информации и работаем мы по всей России, Автокод пока только по Москве. У них свои преимущества, у нас свои, но что знаю точно - если будет больше подобных проектов, пользователям это будет только в плюс.

Adaperio — сервис проверки истории автомобилей
0

Дмитрий, сотрудничество с ГИБДД подразумевается в части проверки автомобилей на угон и на ограничение регистрационных действий.

Adaperio — сервис проверки истории автомобилей
0

Антон, как я уже писал, у нас пока неполная база, поэтому не все автомобили находятся. Но и денег мы не берем, если данных нет, в отличие от большинства подобных ресурсов в сети.

Adaperio — сервис проверки истории автомобилей
2
Добрый вечер! ЦП с молниеносной скоростью разместил наш рассказ о себе, очень неожиданно, если честно) Теперь по порядку: по выводу информации на втором этапе (до оплаты) - мы сейчас находимся на этапе тестирования и ищем грань между объемомразвернуть

Добрый вечер! ЦП с молниеносной скоростью разместил наш рассказ о себе, очень неожиданно, если честно)

Теперь по порядку: по выводу информации на втором этапе (до оплаты) - мы сейчас находимся на этапе тестирования и ищем грань между объемом информации, раскрываемой до оплаты и после - все-таки наша задача и денег заработать в том числе.

Мы стараемся максимально полно описывать автомобиль, о котором найдена информация, чтобы пользователь знал, что платит не за воздух, поэтому до оплаты вы уже узнаете марку и модель автомобиля, год выпуска и часть его VIN кода.

Детализация данных, которые будут после оплаты - это вопрос, на который мы пока ищем ответ и высказанное мнение очень важно для нас, для нахождения правильного решения!)

Теперь что касается объема данных после оплаты: наша база пока на этапе наполнения. В ней около половины всех автомобилей в России, и по каждому из них пока не полный спектр информации, но мы постоянно развиваемся и дополняем базу.

Пробег не вычисляется - это точные цифры, которые нам предоставляют наши оффлайновые партнеры - станции ТО по всей стране. Если в нашей базе такой пробег - это значит что при посещении станции мастер ввел именно такие данные и это ошибка ввода. К сожалению этот момент мы пока не знаем как отслеживать и контролировать.

По ДТП - доступа к базе ГИБДД у нас нет. Все данные о ДТП на данном этапе мы получаем из решений арбитражных судов РФ - это открытые данные, просто надо уметь их обрабатывать.

По фотографиям, которые выводятся до оплаты - мы берем их из открытых источников в интернете и они прикладываются только для визуального сопровождения, есть еще немного фотографий с повреждениями авто, которые выводятся после оплаты, но их мы собирали самостоятельно и не у кого не крали.

Что касается дизайна и верстки - спасибо за все замечания, мы понимаем, что не идеальны, но этот сервис рассчитан все же на массовую аудиторию и на решение конкретной проблемы, а не на эстетическое удовольствие. Сейчас наша задача все же сделать качественный продукт, а не его обертку, поэтому дизайну и верстке внимания досталось немного.

В любом случае большое спасибо за всю критику, она поможет нам сосредоточиться на вопросах, которые в первую очередь возникают у вас - наших дорогих и любимых пользователей:)

Система отзывов для интернет-магазинов Mneniya.Pro
0
Чтобы свести на "нет" возможность накрутки отзывов мы взаимодействуем с подключенными интернет-магазинами следующим образом: * Интернет-магазин отдает в Mneniya.Pro данные о заказах, в частности передает такие параметры как E-mailразвернуть

Чтобы свести на "нет" возможность накрутки отзывов мы взаимодействуем с подключенными интернет-магазинами следующим образом:

* Интернет-магазин отдает в Mneniya.Pro данные о заказах, в частности передает такие параметры как E-mail покупателя и ID купленного товара

Для накрутки интернет магазину достаточно прислать вашему сервису пару десятков фейковых почтовых адресов и "дело в шляпе"...

А добропорядочные магазины обычно не разбрасываются контактными данными своих реальных покупателей.

Новый «Яндекс.Маркет» поможет интернет-магазинам с доставкой и ускорит проведение платежей
0
Когда подавал заявку на Tolstoy Summer Camp несколько месяцев назад, описывал идею реализации предоплаты покупателями товаров как один из механизмов развития сервисов Яндекса. На TSC не попал, но идея все же, видимо, понравилась. Хотя, может - это совпадение:)

Когда подавал заявку на Tolstoy Summer Camp несколько месяцев назад, описывал идею реализации предоплаты покупателями товаров как один из механизмов развития сервисов Яндекса. На TSC не попал, но идея все же, видимо, понравилась. Хотя, может - это совпадение:)

Сервис городской статистики «Градотека»
0
самая большая проблема в подобных контентно статистических сайтах - это актуальность предоставляемой информации. Если она обновляется автоматически - то проект получится шикарный, если для ее обновления надо, чтобы некий Вася зашел на сайт стат службы и перенес оттуда данные на сайт - то проект сомнительный. грань очень тонкая)

самая большая проблема в подобных контентно статистических сайтах - это актуальность предоставляемой информации. Если она обновляется автоматически - то проект получится шикарный, если для ее обновления надо, чтобы некий Вася зашел на сайт стат службы и перенес оттуда данные на сайт - то проект сомнительный. грань очень тонкая)

Агентство презентационного маркетинга Fastvisuals
1

Хорошую презентацию своего проекта/продукта может сделать только основатель/создатель. Все остальные могут только красивые картинки подобрать.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }