Я смотрю тут все про успешный успех пишут. Попробую разбавить все это чем-то из совсем другой сферы. Лошадь не моя, так что за рекламу денег не взял.
https://t.me/nuovodipinto - ТГ канал про картины. Те самые, которые художники пишут.
Лично мне помогает понять основы живописи и произвести впечатление на собеседника, а не только про конверсии сайта и SQL запросы байки травить.
Судя по нечеткости формулировок службы поддержки банка и тому, что они поменяли тарифы с нарушением собственного договора (должно быть уведомление за 10 рабочих дней до...) у банка начались сложности с рублевой ликвидностью
@Райффайзен Банк ?
а как быть в ситуации среднестатистического e-com магазина, у которого нет четкого понимания интересов аудитории?
по поводу 6 пункта "Также полезно потратить больше времени и поискать более точечные интересы и сегментировать аудиторию ещё тщательнее." - есть какие-то методы и инструменты, которые позволяют произвести это сегментирование?
зачем тогда фейсбук и гугл в принципе создали такие сегменты таргетирования? С ваших слов получается, что условные сноуборды надо продавать жителям Красной поляны 18-35 лет, а не любителям экстремальных видов спорта
Эффективнее сегментировать или единственно возможно?
Правильно ли я понимаю, что если есть возможность создать кампанию таргетированную
1) по точно определенным интересам платящей аудитории
или
2) по георгафии/полу/возрасту
то вы рекомендуете второе?
оформить жалобу на незаконность действий банка можно через интернет приемную ЦБ: https://www.cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint
если обращений будет много и ЦБ выявит нарушение, банк будет вынужден все вернуть как было.
я считаю, в этой теме не хватает отзывов довольных клиентов и блокчейна))
"В «Билайне» считают, что создание SIM SIM позволит «улучшить качество сервиса для клиентов из других стран".
Правильно, с российскими клиентами же уже давно все налажено и работает идеально.
Занудный Тип
Вы не имеете права менять тарифы одним днем, но вы проигнорировали этот пункт собственного договора. Кроме этого, плату за обслуживание вы берете за весь месяц сразу в первый рабочий день, а тарифы решили поменять в рамках уже фактически проданной услуги. Очень все это попахивает нехорошо.