«ЛЕЧИТЬ ИЛИ ГОВОРИТЬ»?

Всем привет.
Хотел поделиться весьма интересным кейсом, который произошел относительно недавно.
И для этого начну с анекдота: "Со слов менеджера:— Hе включается компьютер — зову админа. Админ приходит, воздевает руки к небу, бормочет про себя невнятные слова, поворачивает мой стул 10 раз вокруг своей оси, пинает компьютер — тот начинает работать. Вновь воздевает руки к небу, что-то бормочет, уходит.
Со слов сисадмина:— Прихожу к юзеру — этот дурак так вертелся на стуле, что у него шнур питания на ножку намотaлся и выскочил из компа. Матерюсь про себя, распутываю, запихиваю комп ногой подальше под стол, включаю, ухожу… ". А в качестве эпиграфа для моей статьи выбрал фотографию про культ карго.
Почему решил начать с таких, казалось бы, странных анекдотов и картинок?
Ситуация на самом деле иногда бывает смешная, если бы не было так больно.
Некоторое время назад, в начале квартала, столкнулся с весьма интересным клиентом и совсем неожиданным кейсом у него. За пару кварталов до нашей встречи клиент обратился на консультацию к кому-то из достаточно популярных ребят. Они с ним разобрали ситуацию, нарисовали диаграмму, обсудили запрос и в результате сформулировали ЦУ "внедряй CRM и будет тебе хорошо". Соответственно, клиент услышал, здорово, классно. Пошел внедрять.
На момент нашей встречи прошло полгода с момента того, как он начал внедрять. Все произошло, CRM работает. Начинают приходить первые результаты. Но проблема только в том, что результаты почему-то отрицательные. Анализируя происходящее и показатели, которые получал клиент, это не являются тем самым виртуальным сезонным падением. А действительно, мы имели достаточно существенную просадку, которую нельзя игнорировать.
Как бы вы поступили в подобной ситуации?
Может быть встречались в своей жизни с подобными ситуациями или может сейчас есть похожие, пишите, подскажу как их решить.
П.с. В следующем посте расскажу, что делали дальше и в чем была загвоздка.
#кейс #интересныйкейс #клиент #ситуация #продолжениеследует

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда