{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс "Мастер маникюра"

О проекте:
Мастер ногтевого сервиса, делает также наращивание, педикюр пока на паузе. Переехала на новое рабочее место, база клиентская ушла, осталось мало клиентов

Цели проекта:
-набрать базу клиентов
-узнаваемость в округе
-набрать больше подписчиков в группу

Для этого нам нужно было упаковать группу в Вконтакте. Делали в стиле минимализм.

Запуск рекламы шел на ключевые фразы. Это была самой эффективной аудиторией. В первый день рекламы ctr на первом креативе был аж 4,094%. Поэтому хочу это запечатлеть тут. 
Первый день рекламной кампании
Спустя 7 дней+ запущен 1 новый креатив

Эффективные креативы я выделила такие :

По результату за неделю можно сделать вывод, что не хватает хорошего ведения профиля, так как переходы есть хорошие, но вступлений в группу маловато

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда