круто, молодцы, так людей обычной водой разводить, красавцы.
вот почему не написать на чем они заработали поподробнее...
сколько на рекламе вышло, сколько на чем то еще и как... а так опять бестолковая статья с одним и тем же смыслом: они заработали дочерта - они молодцы. Никакой смысловой нагрузки.
Что остеопаты, что эти все приспособы - это все из области "около настоящей медицины". Не понятно работают они или нет, работает ли эффект плацебо или нет. Лично я верю только в ежедневную гимнастику. Но для продаж вам надо показать чудесные излечения,а если их не происходит - то просто говорить, что вы не правильно используете. =)
Вот ничего не помогало, а ваш помог.
И народ побежит, народ ленивый, им важно палец о палец не ударить - чтоб само прошло=)
В целом интересно, но еще не хватает реальных цифр, а не просто привлечено столько то, посмотрело столько то.
Для бизнеса эти цифры ничего не значат.
Если писать честно - сколько купило, к числу сколько посмотрело и разбирать почему посмотрело 1 млн человек, а купило 10. Вот это интереснее всего.
А так почитал сегодня пару, читается как фантастика - все хорошо, все отлично....но так не бывает. Интересует реальность, а не пиар кейсы. Все маркетинговые агентства до жути боятся плохих историй...но если их нет, значит и опыта у них нет.
Я вот не понял, существует ли бесплатный аккаунт из вашего сайта.
А это первый вопрос, которые волнует любого нового вашего клиента, пришедшего из инета.
Как вы привлекаете клиентов для клиентов?
давайте возьмем еще какие нибудь частности, допустим после аварии нельзя выходить и сразу гимнастику делать=))
смешно...
и гимнастика бывает разная, существуют разные степени воздействия и тд и тп.
но она реально помогает, в отличии от других воздействий. народ просто ленивый, не хочет делать ничего, хочет, чтобы само все прошло.
по сути подход, который сыграл им на руку: продавать в красивой упаковке дешманские очки, но по хорошему ценнику...молодцы.
Фактически они нашли нишу, в которой никого не было - поэтому такой выстрел произошел.
Вот еще скучнее статью нельзя было сделать? Такую тему интересную "убили" на корню...
Если речь про стартап, то не понятно, где пункт про кастом девелопмент.
Если автор еще до этого не дошел, то п. 11 с вероятностью 90% уже близко.
про мвп не согласен, надо продавать стартап на этапе идеи, тем самым получая отклики, потом уже делать мвп, если не один инвестор не откликнулся даже посмотреть, что там у вас такое, то опять же все плохо...
любой заинтересовавшийся инвестор подождет и год и два, когда будет мвп или готовый продукт, а вас это сильно замотивирует...
здесь реклама кейсов=)) не надо путать
Aleksey Komissarenko
а мне понравилось, подспудно я их знал, но тут прям сформулировали=)