Жалоба на СберМегаМаркет.
1 сентября закал палатку. Со скидкой получилось 8200₽. Доставка была назначена на 15 сентября. Пришла смс с кодом и именем курьера, но палатку так и не привезли. Статус заказа стал "получено". Направил 5 обращений с требованием доставить палатку или вернуть деньги.
По всем обращениям получил отказ. Было якобы проведено расследование и на складе все сошлось. Оказалось что 8200₽ просто украли и сделать ничего нельзя. В качестве компенсации получил промокод на 200₽.
3
показа
11
открытий
Здравствуйте. Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения номер вашего заказа или обращения. Проверим информацию.