Советы от директолога. Объявления яндекс директ

Самая важная, на мой взгляд, составляющая РК — это само объявление.
Любое слово, фраза, выгода или цифра притягивает одних людей и отталкивает других. К примеру, один и тот же запрос «купить айфон 13» вводят люди с абсолютно разными потребностями — кто-то хочет найти самый дешёвый вариант, другому важна быстрая доставка, третьему — полный боекомплект из плёнок и бамперов, четвёртому нужно найти фирму с именем, которой можно доверять.
И если написать в объявлении «быстрая доставка», вы привлечёте в первую очередь тех, кому важно получить товар на руки как можно скорее. Они могут закрыть глаза на более высокую цену, низкое качество сервиса и отсутствие дополнительных прибамбасов, лишь бы покупку привезли в течение часа. Так что единственный способ им продать — на посадочной странице сделать упор именно на это преимущество. (Из-за этого, кстати, многие рекламодатели при хорошо настроенной рекламе и дорогом сайте не получают заказов — объявление привлекает одну аудиторию, а сайт заточен под другую. И всё, что нужно сделать, — это их синхронизировать.)
Один из основополагающих принципов — прописать в заголовке ключевой запрос. Все слова в объявлении, совпадающие с тем, что ввёл человек в поисковой строке, Яндекс выделяет жирным шрифтом. Для пользователя жирный шрифт — индикатор того, что здесь может быть именно то, что он искал. Это сразу привлекает внимание. Многие и не читают текст объявления дальше заголовка, а просто открывают несколько сайтов одновременно. Кстати, «жирные» слова в заголовке и тексте играют ещё одну важнейшую роль — они на порядок снижают цену входа на высокие позиции. Связано это с тем, что, пока объявления не набрали большой статистики, Яндекс использует «прогнозный CTR». Он понимает, что жирные слова в заголовке и тексте значительно повысят кликабельность, поэтому снижает цену клика заранее. Но одних жирных слов для привлечения внимания недостаточно. Ещё одна фишка — использовать максимум пространства, которое может предоставить Яндекс.
1. В первой части текста, которая подставится в заголовок, написать главную выгоду для покупателя.
2. Заполнить по максимуму все быстрые ссылки
3. Заполнить Виртуальную визитку
Интересная фишка — украшение объявлений. Для этого используются большие буквы везде, где их можно использовать: в начале предложений, именах собственных, аббревиатурах.
Текст можно поделить на несколько предложений (но не более трёх), и тогда каждое будет начинаться с большой буквы. Вместо «Айфон на заказ» пишем «Заказ Айфонов»: таким образом, слово «заказ» тоже введём с большой буквы. Но не перегибай палку — объявление должно соответствовать нормам русского языка и легко читаться. Числа можно закодировать: не час, а 60 минут, не сутки, а 24 часа. (Числа по размеру соответствуют заглавным буквам.) Тысячи лучше разделять пробелом (2000). Но тоже не злоупотребляй: писать «доставка за 638 мин» не очень хорошо — никто не будет считать, сколько
это в часах. Используй только простые и понятные числа: 7 дней, 30 дней, 60 минут, 24 часа (максимум — их можно умножить на два). И обязательно используй фавикон — значок сайта. Чтобы заинтересовать нужную аудиторию, но отсечь лишнюю, используется фильтр (он же «идентификация», или «якорь»). Это слова, обращённые к конкретной ЦА, к примеру прямое обращение: «Акция для юрлиц!» или «Вы владелец автомобиля?» Есть также слово-якорь «скидки» (как правило, привлекает эконом-аудиторию, а не вип-клиентов) и обратные ему: «ВИП», «премиум», «бизнес-класс». Это могут быть и числовые значения: «цена от ... рублей», «поставки от ... кг».Могут быть геофильтры: «детский сад в Мытищах». К якорям также относятся пол, возраст, вес, специфические обозначения, уточнение предоставляемых услуг (покупка, продажа, аренда, выкуп). Фильтр может содержаться даже в домене («детсадмытищи.рф»). Если продаете мебель и есть компактные варианты - стоит создать отдельную группу объявлений по типу "Компактные Узкие гардеробные для небольших квартир", как бы отвечая на боль, на запрос человека, особенно актуально в Москве с их ценами. Думаю, суть ясна. Фильтры хороши ещё и тем, что, отталкивая одних людей, они ещё сильнее притягивают других. Ведь человек видит, что он подходит под описание.
Используй призывы к действию.

Ещё важны быстрые ссылки. Многие ошибочно проставляют в них реальные ссылки: «отзывы», «каталог», «фотогалерея» и т.д. Эти слова не несут никакой информации! Быстрыессылки можно использовать как дополнительный текст: например, указать в них дополнительные преимущества (возврат 30дней/гарантия 1 год/доставка). Также их можно использовать для сегментации аудитории на персонажей (юрлицам/физлицам/для ИП/госслужащим). Конкретный персонаж, узнав себя, с большей вероятностью захочет перейти по этой ссылке. Кроме того, они могут вести на разные варианты товаров и услуг (для ремонта: квартиры/коттеджи/ офисы/прочее). Все три варианта быстрых ссылок можно комбинировать между собой. Всё это создаёт желание перейти на сайти изучить информацию подробнее; и при этом продолжает отфильтровывать нецелевых посетителей. Аналогичным образом работают и уточнения - визуально увеличивают обьявление.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда