{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

✔ Новый Я

Клоузер – самый главный человек в бизнесе

✔ Новый Я

Клоузер – самый главный человек в бизнесе

#ICA. Международная Академия Коучинга

Холистический Центр Терапии Сознания

Holistic Mind Therapy Center

ИГОРЬ Резников

Президент Международной Академии Коучинга #1 в России

Основатель Холистического Центра Терапии Сознания

10 000 $ в месяц

СЕКРЕТЫ ПРОДАЖ

Тренинг, меняющий жизнь

СЕКРЕТЫ ПРОДАЖ. Урок № 1

В центре любого бизнеса всегда стоит человек

Клоузер – самый главный человек в бизнесе

1. День. Почему большинство людей терпят неудачу в продажах?

Этот тренинг познакомит вас с ключевыми аспектами работы успешного продавца. Я сконцентрировал в нем собственный опыт и опыт моих учеников, чтобы вы взлетели по карьерной лестнице или вывели свой бизнес на новый уровень.

1. Часть. Начало. Почему люди не покупают?

Почему большинство людей терпят неудачу в продажах?

Люди покупают у людей

Стань победителем!

Зарабатывай, обучаясь!

Новый Я

Вы начнете зарабатывать 10 000 $ в месяц уже во время прохождения тренинга

Вы вернете вложенные деньги уже за время прохождения тренинга

Я дам Вам возможность начать зарабатывать уже в этой жизни

Почему многие учителя, тренеры, коучи, наставники, эксперты, гуру - не могут

Вам дать такую возможность?

Да потому, что все их подходы давно устарели, а большинство не работали и не приносили пользу.

Люди, которые занимаются продажей информации, инфопродажами – пылящаяся информация, созданная в прошлом веке и созданная для того, чтобы никогда не работать.

Чтобы Вы никогда не узнали правду о продажах и продолжали постоянно учиться, вкладывать деньги в обучение, платить этим гуру за мусор, которым забивают Вам голову.

После чего Вы пробиваете стеклянные потолки, боритесь с невидимым врагом, продолжаете ходить на другие курсы: эксперт ты или не эксперт.

Что-нибудь поднимаете - экспертность, например.

2. Какие проблемы у гуру и наставников?

Проблемы преподавателей не в их программе или кусе

Они нанимают зазывал на свои тренинги, звонят, раздают флайеры

А, дальше ставят Вас в комнату ожиданий для обучения – бред кокой-то!

Открывают окно продаж и срабатывает стадный рефлекс

До каких пор Вы будете шагать со стадом?

3. Как на самом деле возможно повлиять на самое дорогое, на жизнь человека?

Тренинг, меняющий жизнь

Во время этого прохождения тренинга у Вас появятся новые озарения.

Свои озарения.

Собственные.

Не чьи-то.

Свои, собственные!

Вы узнаете, как зарабатываются большие и очень большие собственные деньги.

Рекомендую делиться этой информацией в ваших группах и сообществах. Информация лучше запоминается через практику.

Существует техника запоминания информации: видео, аудио, кинема – увидел, прочитал, записал

Напишите то, что Вы запомнили, какой сделали вывод, какой дальнейший план действий.

Запишите короткое видео. Поделитесь эмоциями.

Запишите длинное видео. Поделитесь Вашей новой ступенькой.

Своим озарением.

Если Вы поделились – Вы запомнили!

Если оставите в себе – оно растворится как сон.

Проснулись и думаете: что-то помню, что-то не помню. А может это был сон?

4. Что нужно изменить в первую очередь?

Хочешь что-то изменить - Начните с себя!

Развитие умения продаж начинается с развития и увеличения ценности себя.

Поставьте себя во главу угла!

Очень важно!

Этот тренинг основан на том, чтобы Вы не теоретически овладевали знаниями, а практически овладевали умениями и навыками высококвалифицированного продавца с большой буквы!

Необходимо чтобы Вы делали! Никакой прокрастинации!

5. А, может, потом?

Никаких поблажек к себе.

Это называется - перекладывание жизни на потом.

Этот тренинг лимитированный.

Если Вы не можете пройти его в срок – Вам придется начинать все заново.

С самого начала.

Если Вы намерены стать богатым человеком, у Вас больше нет отговорок, отмазок, оправданий, которые Вы можете себе придумать.

Кошка обосралась, нужно огород копать, нужно другу колесо поменять, нужно съездить…

Вы никуда больше не ездите, Вы зарабатываете деньги!

Зарабатываете прям на телефоне, из дома или своего офиса, которого у Вас скорее всего уже скоро не будет потому, что это не необходимая вещь, Вам не нужен офис.

Все деньги в наше время сейчас зарабатываются дама, на компьютере, по телефону, в трусах и в тапочках. Чтоб Вы понимали.

Вот так сейчас зарабатываются миллионы и миллиарды долларов.

6. Что делать с нищетой?

Долой нищету! Нищий умом - зарабатывать не сможет!

Еще раз повторяю. Вам нужно практиковать и делать все задания.

Прокрастинация и лень равняется нищете.

То есть. Если Вы не хотите оставаться нищим - Вам придется что-то делать.

Никакой шизотерики, медитации, других причуд. Никакая вселенная под Вас не прогнется и не посыпятся оттуда деньги потому что деньги – зарабатываются!

Деньги к Вам посыпятся тогда, когда Вы сделаете продажу. И больше ни в каком другом случае деньги Вы не заработаете!

Больше никаких вариантов получения денег в этом мире не существует!

Деньги приходят от других людей только тогда, когда произошла продажа.

Напоминаю. Деньги, все деньги в карманах у людей или организаций для B2B.

Если вы не совершили продажу, то никаким способом деньги к Вам не попадут

Никакими китайскими кошками, никакими амулетами Вы не сможете привлечь никакие деньги.

Никакого фен-шуя больше работать не будет, никакого чуда не произойдет, пока не произойдет продажа.

7. Что я могу предложить из личного 30-ти летнего опыта в бизнесе?

Ответственный подход. Правда не продается. Правда доступна для узкого круга.

Почему я могу Вам это говорить? Потому, что много лет я занимаюсь бизнесом. Бизнес заключается в прибыли.

Прибыль происходит только тогда, когда продажа произошла.

Я занимаюсь не только бизнесом, но ещё и консалтингом.

Ко мне обращаются люди, у которых неполадки в бизнесе, я помогаю решить их проблемы.

Можете съездить на Бали, в Индию и вернутся ко мне. Зачем делать такой крюк?

Огромные деньги консультанты, тренеры получают за Правду.

Если Ваша Правда не работает – отдаете деньги обратно клиенту.

Результат и Результат, который работает – это два разных результата.

Если у бизнесмена нет результата с Вашей помощью – Вы ему не нужны.

8. У Вас большие проблемы?

Консалтинг. Решение очень больших проблем

Консалтинг – это очень прибыльный бизнес, если Вы даете настоящие результаты.

Если Вы можете за свои слова ответить собственными деньгами. Ответить своими деньгами за то, что Вы наговорили.

Если Вы наговорили и это не сработало – Вы возвращаете деньги назад.

Если это сработало, то Вам платят огромные деньги и все в шоколаде и все довольны.

Так работает бизнес.

Всем должно быть выгодно.

Поэтому, проходя этот тренинг Вам будет выгодно делать то, что я Вам расскажу.

9. Какие существуют секреты продаж?

Секреты продаж. Искусство побеждать.

Секретная информация. Начнем с секретов.

Вам все время рассказывают, что нужно сделать (нужно зачитать скрипт по продажам) – скрипт не поможет, если Вы не знаете КАК.

- КТО говорит

- ЧТО говорит

- КАК говорит

Получаем величайший секрет: КТО – ЧТО – КАК !!

Если нет того, КТО продает – продажа не совершается.

Если тот, кто продает не знает, КАК говорить – продажа не совершается.

Если он только знает, ЧТО говорить – продажа не совершается.

Вот именно над этим мы будем работать.

10. Кто Вы лично?

Личность. Сделай себя сам. Напишите 100 Ваших достижений.

Поднимите себя в своих глазах.

Мы будем с самого начала собирать ВАС.

Кто Вы. Почему Вы должны быть богатыми.

Почему Вам должны платить.

Почему Вам должны верить.

Задумайтесь. Почему продажа не происходит?

Продажа не происходит по одной простой причине. Вам не верят.

Подумайте.

Почему Вам не верят?

Вам не верят потому, что Вы забыли когда Вы себе верили.

Помните?

Начну с понедельника. Сегодня позволю себе полениться. Обучение никуда не денется. Вся жизнь впереди. Еще наработаюсь. Еще упашусь и т.д.

Многие из Вас согласились работать на какие-то непонятные компании, продавая непонятно что, непонятно кому за невнятные деньги.

11. Кто является самым лучшим продавцом на свете?

Лучший продавец – Клоузер

Чтобы Вы продавали – Вы должны быть КЛОУЗЕРОМ.

Клоузер – это тот продавец, который закрывает сделки.

Ни продажник, ни менеджер по продажам, а Клоузер.

Клоузер – это человек, которому верят, который является экспертом, к которому обращаются за помощью, который решает человеческие проблемы.

За которые платят.

12. Что, деваться некуда, пойдешь в продавцы?

Продажи – это хорошо или плохо?

Подумайте, что такое продажи? Это не обязательно продать какой-нибудь батон, баночку с чудо-кремом, пылесос по бешенной цене, а действительно что-то ценное.

Вы можете продавать совет, Вы можете продавать информацию для решения проблем в любом варианте.

Т.е. Если вы можете решить проблему человека, если Вы в этом уверенны, если Вы можете ответить за свои слова собственными деньгами - Вы станете Клоузером.

Кого берет на работу, в основном, на продажи: людей, у которых не получилось в таксисты устроится, с риэлтерством обломались, тех у кого не сработали ставки на спорт, рухнул собственный бизнес в зачаточном варианте.

В цивилизованных странах работа Клоузера – самая важная профессия в любом бизнесе.

Абсолютно в любом!

Бизнес закрывается, загнивает, если там нет человека, который делает продажи – Клоузера.

У Вас может быть завод стоять, у Вас могут цеха гореть, пламя, металл жечь, плавить и т.д. Но, если не произошла продажа - всё это абсолютно бесполезно.

Все эти зарплаты, все эти люди, которые там работают, ходят, бумажки двигают, на компьютерах сидят – все это бесполезно если сделка не была совершена!

Если не поступили деньги.

Поэтому самая уважаемая профессия в бизнесе, в любом бизнесе является не SEO, не главный бухгалтер, а Клоузер!

13. Кто главный на предприятии?

Клоузер – главный человек на любом предприятии!

Клоузер – это тот человек, который делает продажу! Который получает деньги, ради которых все работали, начиная с главного директора, начальника, собственника и всех остальных.

Если не произошла продажа – бизнеса не будет!

Понять – кто Вы - крайне важная составляющая. Вы – самое главное звено в бизнесе в любом.

Вы должны заходить в любой бизнес, распахивая дверь с ноги!

Потому что только Вы можете привести деньги в эту компанию, совершая продажу.

Только от Вас зависят зарплаты всех бухгалтеров, начальников и офисного планктона.

Вы являетесь причиной почему бизнес жив до сих пор!

Вот так Вы должны к себе относиться!

И тогда Вам будут все верить

Поэтому мы начнем с самого главного: КТО ВЫ?

14. Как сделать себя лучше?

Программа работы над собственным Я

Мы уберем все программы из вашего сознания и подсознания, которые негативно действуют на всю Вашу жизнь.

Мы уберем менять Ваше сознание и подсознание.

И когда Вы начинаете понимать КТО ВЫ и КАК продавать, тогда начнут работать даже и скрипты, но тогда они уже больше Вам не понадобятся. Скрипты, которые Вам не нужны будут.

Потому, что Вы будете иметь четкий план понимания как работают продажи.

И самое главное, мы избавим Вас от страхов.

Ни одна продажа не может быть совершена если тот, кто продает, боится своего клиента. Если он боится своего продукта, который он продает. И он не уверен, что тот сработает.

Поэтому если Вы собираете себя воедино, в кучу, как КТО, как КЛОУЗЕР, как человек, который должен и может заключать сделки – все начнет работать.

И с этого мы начинаем.

15. И я Вас поздравляю! С этого момента у Вас не будет проблем с продажами!

Вы будете знать КОМУ продавать, КАК продавать, Вы даже будете знать КАК привлекать людей, и КАК фильтровать людей, с которыми не нужно разговаривать совсем.

Увидимся!

Когда хотите начать?

Жду Вас на консультации

Записаться. Telegram personal: https://t.me/ReznikoFigor

ИГОРЬ Резников. Президент

#ICA. Международной Академии Коучинга. Подари себе жизнь.

Основатель Холистического Центра Терапии Сознания

Holistic Mind Therapy Center

2. Часть. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДАЖ

Люди покупают у людей

Предмет договора - РЕШЕНИЕ

Условия договора

Дополнительные условия

Гарантийные обязательства

Гарантия качества

Гарантия возврата

Способ доставки

Способ оплаты. Предоплата. Рассрочка платежа. Оплата

Продажа РЕШЕНИЯ

Клозер - человек, который завершает сделки

Каждый продавец желает знать, почему покупатели его игнорируют

А стоило бы прежде всего задуматься о том,

что может побудить человека отдать кровно заработанные деньги за ваш продукт

Речь не о внутренней мотивации (мечта, необходимость, проблема или боль),

а о том, на что вы можете повлиять прямо сейчас, еще до общения с потенциальным клиентом.

Вот 5 факторов, которые следует учитывать при составлении оффера.

На пути к осознанному офферу: 5 причин, почему люди покупают

№ 1. Цена

Я не открою Америку, если скажу, что чем дешевле продукт, тем проще его продать.

Зависимость, правда, нелинейная: во многих нишах повышение цены в 2 раза усложнит

задачу продавца всего на 10–30 %.

Это не касается типовых товаров.

Устанавливая цены, продавец смартфонов вынужден равняться на конкурентов,

ведь у покупателя почти нет причин переплачивать.

А вот тот, кто торгует, скажем, подержанными мотоциклами, может и поднять цены.

Но лишь в том случае, если сумеет донести до покупателя, почему так.

Если у вас покупают только или по большей части из-за низкой цены,

то это тревожный звоночек.

Вы не контролируете ситуацию.

Любой, кто предложит цену ниже, тут же окажется впереди.

К тому же низкая цена зачастую тянет за собой низкую маржинальность,

а это не то, к чему следует стремиться.

№ 2. Качество

«Дороже, но оно того стоит», — думает клиент и покупает что угодно:

обувь, автомобиль, медицинские или юридические услуги.

А затем обнаруживает,

что туфли удобнее и дольше сохраняют товарный вид,

машина не ломается, зубные пломбы не выпадают, а судья выносит нужный вердикт.

При этом по мере роста цены ее зависимость от качества становится все менее линейной.

Часы за 100 $ обычно в 10 раз качественнее, чем за 10 $.

А вот те, что стоят 10 000 $, лучше часов за 1 000 $ лишь в паре нюансов.

Упор на качество вынуждает к коммуникации.

Ведь необходимо объяснить покупателю, почему ваш продукт дороже,

чем у конкурентов.

Если это услуга — показать экспертность.

Если товар — наглядно продемонстрировать, чем он лучше.

Например,

торговец подержанными мотоциклами из прошлого примера может заявить,

что возит технику прямиком из Японии, где дороги не ровня российским,

а сматывание пробега уголовно наказуемо.

№ 3. Бренд

Поначалу бренд лишь подтверждал качество.

Мол, компания на слуху, многие пользовались ее продукцией и остались довольны.

Но теперь бренд — нечто большее.

Это способ заявить о принадлежности к группе людей,

разделяющих общие взгляды или обладающих определенным набором качеств.

В 2018 году Тони Роббинс собрал «Олимпийский».

Билеты на 4-часовое выступление стоили до 500 000 рублей, то есть до 6 500 $.

Для сравнения: место в VIP-ложе на концертах Мадонны обошлось бы почти в 3 раза дешевле.

Роббинс не гарантировал никаких результатов и даже не обещал рассказать то,

чего нет в свободном доступе.

Так в чем же секрет?

Люди покупали не возможность увидеть знаменитость своими глазами,

а лучшую версию себя:

мотивированную, целеустремленную, «пробужденную».

№ 4. Выбор

Джефф Безос — один из трех людей за всю историю,

состояние которых превысило 200 млрд $.

И, наверное, единственный, кто сколотил его благодаря тому,

что изначально было простым книжным магазином.

Сегодня же на Amazon можно купить почти все что угодно.

Его успех, конечно, обусловлен не только широким ассортиментом,

но также умеренными ценами, удобством и грамотным стратегическим брендингом.

И все же восхождение Безоса началось именно тогда,

когда он добавил к книгам компакт-диски.

Не каждому бизнесу нужен каталог товаров на сотни страниц

Но люди любят выбирать.

Когда есть из чего, они невольно начинают думать не о том,

стоит ли вообще иметь с вами дело,

а что из предложенного подойдет им лучше.

Вы еще научитесь использовать это как клоузер, когда я расскажу о технике 3 коробок.

№ 5. Удобство

Сколько раз вы брали чего-нибудь выпить или перекусить из мини-бара

в номере отеля, хотя знали, что каждая мелочь обойдется в 3–4 раза дороже,

чем в круглосуточном магазине за углом?

А сколько раз уходили из магазина с пустыми руками,

завидев километровую очередь?

Даже вопреки широкому ассортименту и низким ценам.

Если продавец намеренно пренебрегает удобством,

покупатели готовы отказаться от его услуг даже в ущерб себе.

Интернет-коммерция выстрелила не потому,

что цифровые технологии — это модно и молодёжно.

Дело в удобстве.

Просто задумайтесь, как интернет и смартфоны облегчили вашу жизнь.

Сегодня, чтобы купить что угодно — от пакета молока до автомобиля,

— достаточно всего пары кликов.

Можно даже не вставать с дивана.

Каждый, кто предлагает клиенту еще больше комфорта, тут же обретает конкурентное преимущество.

3. Часть. Подведем итог

Люди не роботы, поэтому не надейтесь, что клиенты покупают только по одной причине.

Их всегда много, притом приоритетность меняется в зависимости от продукта, времени,

настроения и десятков других факторов.

Так что глупо делать ставку только на одну из причин.

Проанализируйте свой оффер.

Подумайте, каких качеств ему недостает,

как это исправить и нужно ли это в вашем случае.

Клоузер никогда не останавливается на достигнутом.

Действуйте!

4. Часть. Домашнее задание к Уроку №1

Заключительная часть

ПОЧЕМУ БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ ТЕРПЯТ НЕУДАЧУ В ПРОДАЖАХ?

С этого момента вы начнете действовать. Научитесь продавать сами и обучите этому своих сотрудников. Поймете ключевые принципы и выработаете идеальную схему продаж.

Но сначала вы должны познакомиться с 3-уровневой структурой успешных продаж. Прежде чем я дам вам ответы, задайте вопросы самому себе. Проанализируйте свой опыт сквозь призму 3 простых вопросов: «КТО?», «ЧТО?» и «КАК?»

В комментариях напишите ответы на следующие вопросы:

1) «КТО?» Опишите, каким вы видите себя в бизнесе. Каков ваш стиль коммуникации, управления и продаж?

2) «КАК?» Какие методики вы используете, чтобы продавать свой продукт? Какие из них считаете наиболее эффективными?

3) «ЧТО?» Вспомните словесные приемы, которые вы брали на вооружение, но потерпели неудачу. Что именно помешало вам добиться успеха в тех случаях?

Как выйти на доход 10 000$ за 30 дней?

СЕКРЕТЫ ПРОДАЖ

Интенсив по старту и развитию бизнеса

В центре любого бизнеса всегда стоит человек

Люди покупают у людей

Пакеты обучения. Каталог товаров

• Пакет Start. Надежный старт. Реальный. Цена - 1$

• Пакет Business. Уверенный бизнес. Расширенный. Цена - 49$

• Пакет VIP. Версия для помощи себе. Цена – 1 000$

• Пакет PROFI. Версия для помощи другим. Цена – 2 000$

• Пакет Premium. Другой уровень достатка и комфорта. Цена – 10 000$

Жду Вас на консультации

Записаться. Telegram personal: https://t.me/ReznikoFigor

ИГОРЬ Резников. Президент

#ICA. Международной Академии Коучинга. Подари себе жизнь.

Основатель Холистического Центра Терапии Сознания

Holistic Mind Therapy Center

0
1 комментарий
Vasya Pupkin

😰 что такое безумие…

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда