{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

✔ КАК пожить свою жизнь? Какое главное препятствие на пути к продажам?

✔ КАК пожить свою жизнь?

Какое главное препятствие на пути к продажам?

#ICA. Международная Академия Коучинга

Холистический Центр Терапии Сознания

Holistic Mind Therapy Center

ИГОРЬ Резников

Президент Международной Академии Коучинга #1 в России

Основатель Холистического Центра Терапии Сознания

10 000 $ в месяц

СЕКРЕТЫ ПРОДАЖ

Тренинг, меняющий жизнь

СЕКРЕТЫ ПРОДАЖ. Урок № 10

Какое главное препятствие на пути к продажам?

Есть еще кое-что, не позволяющее вам стать успешным продавцом.

Оно сидит внутри вас и ведет активную деструктивную деятельность.

Результатом становится самосаботаж.

Почему это происходит, узнаете в этом уроке.

Вам придется прогуляться по закоулкам своей памяти и найти события,

которые наложили отпечаток на ваше отношение к продажам.

Стать новым человеком непросто.

Это можно сделать только под руководством опытного наставника.

Жду Вас на консультации

Записаться. Telegram personal: https://t.me/ReznikoFigor

ИГОРЬ Резников

Президент Международной Академии Коучинга. Подари себе жизнь.

Основатель Холистического Центра Терапии Сознания

Holistic Mind Therapy Center

В Международной Академии Коучинга вы легко найдете ментора,

который укажет кратчайший путь к цели.

Просто оставьте заявку.

Продавец - имя нарицательное. Мнение

Продавец - опасный незникомец. Фобия

Незникомец – это человек, от которого зависит прибыль

P.S. Общение с незнакомцами увеличивает продажи

Подсознание контролируется сознанием

Корни подсознания из нищеты

У Вас есть шанс!

10. День. Мифы древнего бизнеса

3 стереотипа о клиентах, которые мешают вам продавать

Не только в вашем прошлом есть события, наложившие

отпечаток на ваше представление о продажах.

В памяти всего человечества накопилась информация,

из-за которой миллионы продавцов ошибочно интерпретируют

ситуацию и следуют провальным сценариям.

Вот 3 стереотипа, с которыми давно пора распрощаться

№ 1. Клиент всегда прав

Оставьте это официантам, надеющимся на хорошие чаевые и

вынужденным лебезить даже перед самыми отвратительными

клиентами по приказу начальства.

Да, такой подход может сработать в некоторых случаях,

но в целом это определенно проигрышная стратегия.

И для вас, и, как ни странно, для клиента.

Поверьте, вас не обрадуют деньги, которые будете получать

от работы исключительно на условиях клиента.

Нескончаемые правки, необоснованные скидки и просто масса

лишних усилий, а результат тот же.

Оно вам надо?

Не лучше ли отказать 2–3 проблемным клиентам, чтобы

за то же время заключить сделки

с 5–10 адекватными на комфортных условиях?

От вашей чрезмерной покладистости клиенту тоже мало толку.

Ведь кто, как не вы, должны объяснить ему, что нужно

не вносить в проект правки по десятому кругу,

а определиться со своими предпочтениями?

Или доказать ему, что дешево не равно выгодно и стоит отдать

предпочтение продукту подороже.

Не услышав экспертного мнения, покупатель сделает неправильный выбор.

И обвинит вас, несмотря на страстное желание ему угодить.

№ 2. Клиент всегда некомпетентен

Этот стереотип лежит немного в другой плоскости и все же вступает

в конфронтацию с предыдущим. Ведь он заставляет смотреть на клиента

не снизу вверх, а наоборот, свысока.

Любителям потешить свое эго такой подход может даже приносить удовольствие.

А вот деньги — вряд ли.

И на то есть сразу несколько причин.

Во-первых, как бы вы ни старались скрыть это отношение,

порой оно все же прорывается наружу.

Достаточно всего одной фразы раздраженным или назидательным тоном,

чтобы клиент все понял и принял решение больше никогда не иметь с вами дел.

Даже если ваш собеседник и правда не самый сообразительный человек на планете,

он не пропустит такое мимо ушей.

Во-вторых, есть риск оказаться в глупом положении.

Вы наверняка слышали байку о продавце микроволновок, который рассказывал

пожилой даме о вентиляторе, разгоняющем радиоволны для большей эффективности.

Бедолага не знал, что клиентка — дипломированный радиофизик,

а сам он выставляет себя клоуном.

Я даже не буду объяснять, что нагло вешать людям лапшу на уши — это

в любом случае недопустимо.

И все же у вас всегда есть соблазн слукавить и направить клиента

в нужное вам русло под надуманным предлогом.

Но может оказаться, что очередной простак не так прост и вывел вас на чистую воду.

В худшем случае он еще и сделает эту историю достоянием общественности.

№ 3. Постоянные клиенты — залог стабильности

В идеальном мире все так и есть. Однажды клиент увидел вашу рекламу,

остался доволен качеством продукта и уровнем обслуживания,

поэтому годами заказывает на регулярной основе и приносит постоянную прибыль.

И даже в не слишком идеальном мире постоянный клиент — это замечательно,

потому что вы уже не платите за его привлечение.

Но реальность вносит свои коррективы, поэтому не все постоянные клиенты

одинаково полезны.

Проанализируйте — и увидите, что некоторые из них появляются на горизонте

довольно редко и с очень мелкими, но крайне хлопотными заказами.

Обратись с таким новый клиент — вы вряд ли взялись бы, но «старичку»

отказывать неудобно, и вы беретесь.

Порой даже в ущерб себе

Кроме того, устоявшийся круг клиентов в некотором роде удерживает

вас на одном месте.

Вы начинаете ценить эту «стабильность» и прекращаете

стремиться к новым горизонтам. Ведь работать с ними якобы удобней и проще.

А в это время клиенты, которые готовы платить больше и с которыми работать

будет еще интересней, платят кому-то другому.

И продолжат платить, ведь вы сами ограничили свои возможности.

Разумеется, все это не повод пренебрегать значимостью ключевых партнеров,

сотрудничество с которыми действительно взаимовыгодно.

Главное, чтобы размер этой выгоды не мешал видеть новые перспективы.

В заключение

Клиент клиенту рознь, и задача клоузера состоит как раз в том,

чтобы найти в своем богатом арсенале тактику для каждого.

Но стоит вам подменить инструменты шаблонами и тем более сократить

их количество — пиши пропало.

Попрощайтесь поскорее со стереотипами, иначе придется попрощаться с клиентами.

ЗАДАНИЕ к Уроку № 10

ГЛАВНОЕ ПРЕПЯТСТВИЕ НА ВАШЕМ ПУТИ К ПРОДАЖАМ

ВАША ПРИБЫЛЬ ПРЯМО ПРОПОРЦИОНАЛЬНА КОЛИЧЕСТВУ НЕЗНАКОМЦЕВ,

С КОТОРЫМИ ВЫ ОБЩАЕТЕСЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

Если вы внимательно смотрели предыдущие 9 уроков и старательно

выполняли задания, то к этому моменту уже должны были кое-чему научиться.

У вас есть база знаний, которую мы будем дополнять, оттачивая всё более

тонкие навыки.

В комментариях напишите ответы на следующие вопросы:

1) Какие негативные ассоциации с продажами из вашего прошлого могут повлиять

на успешность ваших продаж в настоящем?

Если руководите командой, то замечали ли вы подобные проблемы у своих подчиненных?

Какие именно?

2) Сколько раз за последний год вы подсознательно препятствовали продаже?

3) От каких негативных установок вам нужно избавиться,

чтобы добиться успеха в продажах?

Если руководите отделом продаж, то запишите имена тех членов команды,

у которых есть хорошие шансы изменить свои убеждения.

Составьте еще один список — из тех членов команды, у которых

практически нет шансов сделать это.

Как вы можете помочь своим подчиненным переформатировать сознание?

Послесловие

1. Встреча с неадекватным человеком, погрязшем в бытие.

Такому человеку рекомендую пройти на уроки в Чистилище.

Часто встречаю недоразумение, которое не знает, чего хочет

2. Два раза в этом году я потерпел полный крах

3. Основываюсь на четыре типа продавцов, разделю на

четыре группы-команды займусь обучением каждой команды

к своему результату, своей цели по разным методикам

Базовый блок:

- Почему большинство людей терпят неудачу в продажах

- Как делать бизнес: законы и финансы

- Как создать продукт, который полюбят

- Как фирменный стиль влияет на лояльность клиентов

- Как привлекать клиентов

- Как выйти на 10 000$ за 30 дней?

В программе:

- Как продавать дорого?

- Как провести коуч - сессию?

- Как эксперту продать свою экспертность?

- Как эксперту повысить свой доход за счет раскрытия экспертности?

- Как собственнику бизнеса повысить свой доход за счет проведения коуч - сессий?

Как выйти на доход 10 000$ за 30 дней?

СЕКРЕТЫ ПРОДАЖ

Интенсив по старту и развитию бизнеса

В центре любого бизнеса всегда стоит человек

Люди покупают у людей

Пакеты обучения. Каталог товаров

• Пакет Start. Надежный старт. Реальный. Цена - 1$

• Пакет Business. Уверенный бизнес. Расширенный. Цена - 49$

• Пакет VIP. Версия для помощи себе. Цена – 1 000$

• Пакет PROFI. Версия для помощи другим. Цена – 2 000$

• Пакет Premium. Другой уровень достатка и комфорта. Цена – 10 000$

Жду Вас на консультации

Записаться. Telegram personal: https://t.me/ReznikoFigor

ИГОРЬ Резников

Президент Международной Академии Коучинга. Подари себе жизнь.

Основатель

Holistic Mind Therapy Center

Холистического Центра Терапии Сознания

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда