Будьте осторожны, если трафик закончится раньше месяца.
Стал заканчиваться трафик на младшем тарифе, решила заранее перевести на старший. В мобильном приложении кнопка не активна, в личном кабинете на сайте вообще отсутствует техническая возможность, оператор службы поддержки заявку на изменение приняла, ждите. Пополнила баланс на достаточное количество средств для списания абонентский. Сижу, жду (потому что в приложении говорится, что смена тарифа произойдет в 00.00). В 23.59 решила помониторить, как все пройдет. Бааатюшки, баланс тает на глазах, после окончания пакета интернета списания идут 50р/100Мб. Пополнила экстренно баланс снова (потому что при недостатке средств перевод не сделают ). Отключила инет, все равно списывают трафик, отключила вообще связь.
Звоню в поддержку, мне озвучивают условия тарифа, которых ни в личном кабинете, ни в приложении,ни при подписании договора о сверхпакете не видела. Ладно, поехали Я- я, П -поддержка:
Я: оставляла заявку на смену, почему не произошло смены тарифа?
П: смена происходит в течении 5 дней, ждите.
Я: у вас в приложении написано сегодня в 00.00
П:там это ещё не реализовано.
Я: продлите тогда мне по-прежнему тарифу.
П: обновить пакеты можно раз в 30 дней, ждите 2 недели
Я:закройте возможность списания интернета сверхпакета.
П: у нас нет такой технической возможности
Я: как отправить претензию на списания
П: бумажным письмом почтой на юр.адрес компании.
Я: на сайте никак нельзя
П: никак
Я: верните деньги
П: пишите письмо
Я:как дождаться смены тарифа, не потеряв средства баланса?
П:блокируете карту
Я: точно смените тариф при блокированной карте?
П: точно.
Сижу, жду...
Позвонила в итоге сама через 8 дней в саппорт, поскольку тариф так и не сменили. На что получила ответ, что тариф не сменили, потому что сама заблокировала номер. На вопрос "я дважды спросила об этом оператора "точно смените тариф при блокированной карте?" взяли несколько часов на проверку записей обращений. Через несколько часов тариф сменили. Аллилуйя.